Этот сильф является мощным саппортом, и против него мало кто выставляет значительное сопротивление поэтому он оказывается полезным и в пвп, но с появлением гибридных камней сопротивления его нишей останется только поддержка.
Навыки присутствия
Навык | Описание |
Колесо фэншуя |
При назначении на персонажа увеличивает его физ. Магюзащиту и здоровье на 5% |
Благословение священной воды |
После прожудения физическая и магическая атака и стихии ветра и воды смешиваются |
Ледяные шипы |
Наносит 190% урона всем противникам игнорируя защиты и блок |
Навыки пробуждения
Навык | Описание | Таймаут |
Порыв ветра |
Используя 500 очков пробуждения добавляет каждому союзнику 300 очков пробуждения в начале каждого хода на 3 хода | 60сек |
Святая вода |
Используя 500 очково пробуждения создает для каждого союзника щит поглощающий урон в объеме 40% от их предела здоровья на 3 хода | 60сек |
Морской лед |
Используя 500 очков пробуждения наносит 280% урона всем противникам | 45сек |
Благословение ветров |
Используя 500 очков пробуждения повышает наносимый союзниками урон на 30% на 3 хода | 45сек |
Страж ветра |
Увеличивает предел своего здоровья на 50% и восстанавливает 50% здоровья на 3 хода. | 30сек |
Стена ветра |
Создает вокруг союзников щит отражающий 20% урона на 2 хода | 45сек |
Танец ветра |
Наносит 145% урона 2-4 противникам, снижая их сопротивление на 30% на 3 хода | 30сек |
Лечение водой |
Восстанавливает здоровья союзника с наименьшим запасом здоровья в объеме 135% от урона по нему | 15сек |
Дождь души |
Востанавливает здоровье союзников на 180% от урона по ним же | 45сек |
Жертва воды |
Используя 500 очков пробуждения закрывает от одной атаки союзника с минимальным запасом здоровья на 3 хода | 45сек |
Пустота |
Наносит 145% урона противнику заденго ряда | 10сек |
Щит стихий |
Очищает каждого союзник от трех негативных эффектов | 15сек |
Сила ветра |
Используя 500 очков пробуждения снижает получаемый урон на 60% на 3 хода | 45сек |
Ледяной щит |
Накрывает союзника переднего ряда щитом поглощающим урон в объеме 40% от предела его здоровья | 45сек |
Стрела льда |
Наносит 300% урона противнику с наименьшим запасом здоровья | 25сек |
Захват |
Наносит 280% урона всем противникам забирая у каждого по 500 очков пробуждения и восстанавливая каждому союзнику по 500 чоков пробуждения | 45сек |
Цунами |
Наносит 195% урона всем противникам очищая каждого союзника от одного негативного эффекта | 15сек |
Дух ветра |
При атаке снижается шанс блока цели на 30% на 2 хода | — |
(пассивно) Грация ветра |
Скорость уменьшения пробуждения снижена на 20% | — |
(пассивно) Поток хаоса |
При получении урона 20% шанс восстановить здоровье в объеме 20% от предела здоровья | — |
(пассивно) Повелитель ветра |
Приполучении критического урона повышается шанс блока на 30% на 2 хода | — |
(пассивно) Щит ветра |
При получении урона есть 35% шанс снизить получаемый урон на 20% на 2хода | — |
(пассивно) Священная ярость |
При атаке есть шанс снизить пробуждение противника на 300 чоков | — |
(пассивно) Сопротивление воды |
При движении есть 10% шанс восстановить здоровье в объеме 30% от своего предела | — |
(пассивно) Зеркало воды |
Получаемое лечение увеличенно на 15% | — |
(пассивно) Сопротивление ветра |
Снижает получаемый урон на 15% | — |
(пассивно) Сопротивление огня |
Повышает урон на 15% | — |
(пассивно) Сопротивление молнии |
При получении урона есть 10% шанс восстановить здоровье в объеме 20% от своего предела | — |
(пассивно) Рев духа |
При получении урона есть шанс восстановить 300 очков пробуждения | — |
(пассивно) Язык ветра |
При атаке повышает вероятность критического удара на 10% на 2 хода. Эффект складывает 5 раз | — |
(пассивно) Дух воды |
Каждые 3 секунды расход очков пробуждения уменьшается на 30 едениц | — |
Водно-ветряной сильф хорош способностью лечить всю пати и накрывать их щитом поглощающим до 40% от здоровья. Кроме того есть куча способов замедлить убывание пробуждения для себя и возможность восстанавливать пробуждение союзникам и уменьшать противникам. Пожалуй эти способности являются основными для этого сильфа. Урон Фригги оставляет желать лучшего. Тем не менее некоторые игроки успешно ходят с ними на арену благодаря тому что большинство игроков выбирают хорошо защититься от темно-светлых и огненно-электрических сильфов, которые наносят более серьезный урон и более распространены.