Водно-ветреный сильф

Этот сильф является мощным саппортом, и против него мало кто выставляет значительное сопротивление поэтому он оказывается полезным и в пвп, но с появлением гибридных камней сопротивления его нишей останется только поддержка.

 

 

Навыки присутствия

Навык Описание
 

Колесо фэншуя

При назначении на персонажа увеличивает его физ. Магюзащиту и здоровье на 5%

Благословение священной воды

После прожудения физическая и магическая атака и стихии ветра и воды смешиваются

Ледяные шипы

Наносит 190% урона всем противникам игнорируя защиты и блок

 

Навыки пробуждения

Навык Описание Таймаут

Порыв ветра

Используя 500 очков пробуждения добавляет каждому союзнику 300 очков пробуждения в начале каждого хода на 3 хода 60сек

Святая вода

Используя 500 очково пробуждения создает для каждого союзника щит поглощающий урон в объеме 40% от их предела здоровья на 3 хода 60сек

Морской лед

Используя 500 очков пробуждения наносит 280% урона всем противникам 45сек

Благословение ветров

Используя 500 очков пробуждения повышает наносимый союзниками урон на 30% на 3 хода 45сек

Страж ветра

Увеличивает предел своего здоровья на 50% и восстанавливает 50% здоровья на 3 хода. 30сек

Стена ветра

Создает вокруг союзников щит отражающий 20% урона на 2 хода 45сек

Танец ветра

Наносит 145% урона 2-4 противникам, снижая их сопротивление на 30% на 3 хода 30сек

Лечение водой

Восстанавливает здоровья союзника с наименьшим запасом здоровья в объеме 135% от урона по нему 15сек

Дождь души

Востанавливает здоровье союзников на 180% от урона по ним же 45сек

Жертва воды

Используя 500 очков пробуждения закрывает от одной атаки союзника с минимальным запасом здоровья на 3 хода 45сек

Пустота

Наносит 145% урона противнику заденго ряда 10сек

Щит стихий

Очищает каждого союзник от трех негативных эффектов 15сек

Сила ветра

Используя 500 очков пробуждения снижает получаемый урон на 60% на 3 хода 45сек

Ледяной щит

Накрывает союзника переднего ряда щитом поглощающим урон в объеме 40% от предела его здоровья 45сек

Стрела льда

Наносит 300% урона противнику с наименьшим запасом здоровья 25сек

Захват

Наносит 280% урона всем противникам забирая у каждого по 500 очков пробуждения и восстанавливая каждому союзнику по 500 чоков пробуждения 45сек

Цунами

Наносит 195% урона всем противникам очищая каждого союзника от одного негативного эффекта 15сек

Дух ветра

При атаке снижается шанс блока цели на 30% на 2 хода

(пассивно) Грация ветра

Скорость уменьшения пробуждения снижена на 20%

(пассивно) Поток хаоса

При получении урона 20% шанс восстановить здоровье в объеме 20% от предела здоровья

(пассивно) Повелитель ветра

Приполучении критического урона повышается шанс блока на 30% на 2 хода

(пассивно) Щит ветра

При получении урона есть 35% шанс снизить получаемый урон на 20% на 2хода

(пассивно) Священная ярость

При атаке есть шанс снизить пробуждение противника на 300 чоков

(пассивно) Сопротивление воды

При движении есть 10% шанс восстановить здоровье в объеме 30% от своего предела

(пассивно) Зеркало воды

Получаемое лечение увеличенно на 15%

(пассивно) Сопротивление ветра

Снижает получаемый урон на 15%

(пассивно) Сопротивление огня

Повышает урон на 15%

(пассивно) Сопротивление молнии

При получении урона есть 10% шанс восстановить здоровье в объеме 20% от своего предела

(пассивно) Рев духа

При получении урона есть шанс восстановить 300 очков пробуждения

(пассивно) Язык ветра

При атаке повышает вероятность критического удара на 10% на 2 хода. Эффект складывает 5 раз

(пассивно) Дух воды

Каждые 3 секунды расход очков пробуждения уменьшается на 30 едениц

 

Водно-ветряной сильф хорош способностью лечить всю пати и накрывать их щитом поглощающим до 40% от здоровья. Кроме того есть куча способов замедлить убывание пробуждения для себя и возможность восстанавливать пробуждение союзникам и уменьшать противникам. Пожалуй эти способности являются основными для этого сильфа. Урон Фригги оставляет желать лучшего. Тем не менее некоторые игроки успешно ходят с ними на арену благодаря тому что большинство игроков выбирают хорошо защититься от темно-светлых и огненно-электрических сильфов, которые наносят более серьезный урон и более распространены.