Деймон (страж)

 На 70 уровне игроку становится доступно задание на получение стража, которого можно брать в бой в качестве компаньона.

 

Деймон

Задание не сложное. Требуется поговорить с NPC Ангел Тим (небесная охрана) в небесном городе и таким образом вы получите своего первого стража. Следующих стражей можно получить двумя путями:

  • Обменять (Призвать деймона) 5 фрагментов клейма избранного стража (осколки печати деймона)
  • Призвать стража используя сущность, кровь и прах в требуемом количестве во вкладке справочника стражей

Все предметы для призыва стража можно получить в дозоре деймона, осколки печати могут попасться в награде в Розыске стражей (поиск деймона, Деймон ПВЕ) на 1-49 уровне.

Всего в игре имеется 10 видов стражей. 6 видов стражей можно получить при помощи осколков деймона, остальных либо через справочник, либо с каких-то ивентов типа золотого дерева.

Интерфейс

 Управление стражами разбито на несколько вкладок. На первой вклаке можно посмотреть всех стражей в левой колонке. Здесь стражи разделены по типу. Нажимаем на нужный тип, открывается список имеющихся стражей этого типа, выбираем одного – он отобразится в середине, а его характеристики в правой части окна. Допустимо набирать не более 5 стражей одного типа. На вкладке “Герой” можно:

  • Повысить уровень стража – кнопка “Повысить ранг”.
  • Поменять характеристики между стражами за 16000 адаманта.
  • Продать. За продажу вы получить 10 кристаллов морали и примерно половину от вложенных ресурсов, кроме камней для ковки.
  • Назначить в сопровождение персонажу или снять с сопровождения.
  • Сменить имя стража, кнопка “Изменить”. По умолчанию имя стража состоит из имени персонажа на момент призыва и слова страж. Переименовать можно при наличии карты смены имени деймона, которая обойдется в 2999 бонусного адаманта. Новое имя может состоять из слова 3-6 символов среди, которых есть кириллический символ (буква русского алфавита) , либо из 3-12 любых других символов. По личным наблюдениям, модераторы лояльно относятся к любым наборам символов, если из них не складывается оскорбление или матерное слово.

Повышение производится кровью зевса которую сейчас относительно легко добыть. 1 кровь зевса дает 10 очков к полоске уровня. То есть на скрине для повышения уровня требуется вложить 50 крови зевса. С повышением уровня увеличивается доля копируемых с вашего персонажа характеристик.

Копируются следующие характеристики:

  • Здоровье -> Здоровье
  • Физическая защита -> физическая защита
  • Магическая защита -> магическая защита
  • Основная атака -> физическая атака, магическая атака
  • Блок -> блок
  • Критический удар -> критический удар

Таким образом во многом сила вашего стража будет зависеть от силы вашего персонажа и, конечно, одним из основных параметров для прокачки стражей будет уровень. Стражи качаются до 12ур. включительно. с каждым уровнем увеличивается требуемое количество крови зевса до достижения следующего уровня. Каждые два уровня вплоть до 10го внешний вид стража немного будет меняться.

В случаях если вы качали-качали стража и внезапно осознали, что “не то пальто”, а терять половину ресурсов чтобы быстро прокачать целевого не кажется хорошей идеей, то есть вариант нажав кнопку “Заменить”

И так у вас есть целевой страж, которого вы хотите поднять, чтобы сделать основным (например) и есть страж, которого вы хорошенько прокачали ранее, но поняли, что он не подходит вам. Тогда во втором окошке вместо плюса выставляете стража, которого хотите поднять (он уже должен быть у вас) и нажимаете “да”. Судя по описаниям, которые находил автор между стражами поменяются абсолютно все атрибуты начиная уровнем, гербом, сопротивлением и заканчивая уровнем чарования и ковкой шмота.

Кнопка “Настройка боев” позволяет назначить стража в качестве главного сопровождающего, второстепенного (участие не во всех сражениях, урезание мощности стража) или убрать из сопровождения.

 

Вторая вкладка посвящена одежде стража.

 Усиление позволяет чаровать одежду стража. При каждом цвете предмета одежды требуется соответствующий материал. Каждый цвет одежды имеет 10 уровней чарования после чего требуется пламя для окрашивания одежды в следующий цвет. Сейчас наивысший цвет – желтый.

Ковка дает возможность усилить одежду дополнительными характеристиками. Чем выше цвет тем больше характеристик можно наковать и тем они добавляют. Максимально можно иметь 5 дополнительных характеристик с 10ю звездами каждая. При каждом цвете одежды требуется соответствующий камень для ковки. Потому хорошей идеей будет поднять качество  одежды до максимума и только потом заняться ковкой.

Камни. Еще в одежду можно вставлять агаты. Изначально каждый предмет одежды имеет один слот под агат. С повышением цвета появляется возможность открывать дополнительные слоты, но уже за бонусный адамант (600 за слот). Максимум по 4 слота в каждой одежке.

Вкладка с навыками позволяет качать навыки и выставлять активные для применения в бою. Навыки выставляются для использования так же как и для персонажа. Некоторые ситуации могут требовать, чтобы страж первым ходом делал строго определенный навык. В этом случае этот навык помещается в слот боевых навыков, а остальные слоты следует оставить пустыми. К сожалению строго назначить навык на второй ход не получится. Страж в бою бьет рандомными навыками из тех что находятся в слотах за исключением ультовых. Применение ультовых навыков происходит по желанию игрока после того как накопится ярость стража.

Как и везде навыки бывают активными и пассивными, но у стражей пассивные делятся на  общие и обычные. Итого три вида навыков и каждый вид качается своим видом ресурсов. Для активации навыка потребуется соответствующая книга мудрости.

До 5го уровня навыки качаются соотвествующими книгами. Для продолжения прокачки выше 5го уровня потребуется еще один вид книг мудрости. Ими можно качать любые навыки (выше после 5го уровня навыка) вплоть до 8го уровня, который является пределом.

На вкладке “Герб” можно повышать основные характеристики с помощью кристаллов морали понимая уровень герба, а так же качать снижение сопротивление и сами сопротивления. Максимальный уровень для герба 10. Уровень снижения сопротивления и каждой ячейки сопротивления не может превосходить уровень герба. В этой вкладке каждая единица ресурса дает по 10 очков к полоске уровня. Всё сопротивление делится на 5 групп по 3 ячейки. После клика по ячейке можно сменить тип сопротивления в ней или повысить уровень. В ячейках одной группы нельзя выставлять два одинаковых типа сопротивления, то есть два сопротивления от огня не удастся поставить в рамках одной группы. Каждая группа открывается с каждым новым уровнем герба начиная с 1го.

Вкладка “Справочник стражей” хорошо соответствует своему названию. Здесь можно посмотреть максимальные долю характеристик, которые будут перенесены с перса на стража,  а также описание навыков на 8м уровне. Здесь же можно:

“Призвать” нового стража если имеются необходимые ресурсы (они добываются в дозоре).

Разблокировать установку на второстепенное сопровождение для имеющихся стражей. Разблокировка происходит для каждого типа стражей отдельно. А для уже разблокированных доступно улучшение качества второстепенного стража.

Оценить бонус для ваших стражей. Бонус складывается на основе ваших стражей с наибольшим уровнем для каждого типа. Каждый уровень добавляет 100 очков к полосе общего роста. Каждый уровень общего роста добавляет бонус к характеристикам ваших стражей.