Иллюзорные угодья

Еще одно интересное ежедневное мероприятие, которое можно сравнить с танками по механике. Здесь бои происходят в реальном времени командами 4 на 4. При том принимать участие может любой игрок вовремя попавший в период жеребьевки.

Описание

Время проведения жеребьевки:

  • 13:55 – 13:59
  • 20:55 – 20:59

В этот короткий 5 минутный промежуток времени необходимо зайти в комнату выбора персонажа. в противном случае вы не сможете принимать участие в мероприятии.

В комнате выбора персонажа можно выбрать одного из 6 предложенных вариантов персонажа: мечник, лучник, маг; парень, девушка.

Каждый из персонажей немного отличается навыками от остальных. Одни позволяют наносить сильный урон, но имеют долгие удары. Другие бьют быстро но слабо. Третьи имеют средние характеристики по времени, но бьют по площади.
Выбор необходимо подтвердить нажатием на кнопку “Выбрать этого персонажа”.

Ниже описаны навыки имеющихся персонажей

персонаж навык каст (сек.) откат (сек.) описание
Мечница (Тифа) Рубящий удар 0 0,5 100% урона одному противнику
Приступ 0 3 150% урона одному противнику, 20% шанс на оглушение на 3 сек.
Удар пламени 0,7 10 120% урона по площади, пораженные теряют 4% здоровья каждые 2 сек в течении 10 сек.
Мечник (Клод) Рубящий удар 0 0,5 100% урона одному противнику
Приступ 0 3 180% урона одному противнику, 20% шанс оглушит цель на 3 сек.
Взрыв пламени 0,7 10 230% урона по площади
Лучница (Сайла Фэррон) Обычный выстрел 0 0,5 100% урона одному противнику
Лазерный выстрел 0 3 160% урона одному противнику
Кислотный выстрел 0,8 10 120% урона одному противнику, пораженный теряет 4% здоровья каждые 2 сек. В течении 10 сек.
Лучник (Заксус) Обычный выстрел 0 0,5 100% урона одному противнику
Лазерный выстрел 0 3 180% урона одному противнику, 20% шанс оглушит цель на 3 сек.
Ледные копья 0,8 10 180% урона по площади, снижает скорость пораженных на 50%
Волшебница (Эшли) Магический удар 0 0,5 100% урона одному противнику
Ледяные шипы 0,2 3 180% урона по площади, снижает скорость пораженных на 50%
Ледяной взрыв 0,8 10 180% урона по площади, 50% шанс оглушить цель на 3 сек.
Маг (Трайбер) Магический удар 0 0,5 100% урона одному противнику
Удар молнии 0,2 3 180% урона по площади
Громовая бомбардировка 0,8 10 120% урона по площади, пораженные теряют 4% здоровья каждые 2 сек в течении 10 сек.

Выбранный персонаж будет влиять на набор навыков и внешний вид, но другие характеристики как атака, защита, здоровье и прочее будут взяты с вашего персонажа.

Хотя по задумке при сортировке команды должны подбираться из равных по боевой мощи персонажей на практике это не совсем достигается, хотя в какой-то степени и работает.

На скрине выше персонаж с самым низким БР с 200 местности, хотя остальные персонажи с более старых местностей от 1 по 51. Как попал он сюда?
Но в остальном БР более менее равный. Даже не смущает разница 16М и 22М-23М. Я например специально занизил БР до 16М перед входом, чтобы глянуть как оно работает.

Для начала мероприятия необходимо, чтобы набралось две полные команды, то есть 8 человек, в противном случае…, не знаю что будет, либо начнется с неполной командой, либо всем просто раздадут компенсацию.

Мероприятие проходит на небольшой карте не более 15 минут. Перемещение осуществляется мышью, навыки: Q, W, E, Spase(пробел) – первый навык, второй навык, третий навык, уворот от удара (80% шанс на успех) – соответственно. Вы начинаете из своего лагеря. Задача победить. На карте есть башни (по две у каждой команды вдоль центральной вертикали), мобы (желтые метки), вы и противники (красные и синие метки). Очки дают за башни, мобов и убитых противников. После смерти убитый возвращается в точку старта (респаун) и может атаковать только через 30 сек, но уязвим для атак и может бегать по карте.

Побеждает:

  • команда разгромившая все башни противника
  • команда набравшая большее количество очков по истечении таймера, в случае равных очков, судят по остаку здоровья у башень. В случае равного их здоровья — ничья.

Награды выдаются в соответствии с занятыми в рейтинге местами. Это некоторое количество материалов для резонанса артефактов, который пока отсутствует в игре, но до лета скорее всего будет введен, потому награду откладывает на хранение.

Кроме награды за ежедневное участие имеется две награды за неделю:

  • за место врейтинге
  • за суммарное (в течении недели) количество набранных очков

Состав недельных наград тот же, но количество больше.

Стратегия

Стратегия до нельзя простая: бей всё, что шевелится. Так игра заканчивается даже толком не успев начаться. Пока этого более, чем хватает. В целом рекомендуется нападать на других игроков не по одиночке, а группами по 2-4 персонажа.

Возможно со временем игроки начнут заниматься охраной своих башень и тогда игра может стать еще интереснее. Поскольку потребуется не только уничтожать башни и мобов, но и тех персонажей, которые этому активно мешают.
В плане скорострельности и маневренности наилучшим вариантом кажется лучник. Но для охоты на игроков возможно лучше подойдет мечник.

Еще встречалась интересная стратегия, когда крепкий перс бежал до задней башни, самом собой привлекая на себя внимание всех тамошних игроков, а в это же время остальные члены его команды выносили башню близкую к центру и приступали ко второй, если её еще не сломал тот крепкий перс.