Святые дары

  После второго продвижения при наличии двойного красного сильфа, святые дары обретают реальный смысл для дальнейшего развития сильфа. Святые дары это новая крутая пушка для сильфа, которую еще можно не слабо прокачать, тем самым выводя сильфа на новый уровень.

Контракт

Нажав на иконку “Святые дары” откроется окно где первая вкладка будет “Контракт”. Контракт на получение священного оружия. Для каждой парной стихии своё оружие, которое отдельно активируется, усиливается и имеет свой навык.

На примере темно светлого рассмотрим получение святого оружия и возможности его усиления. Здесь как раз и вливаются жемчужины вливания духа сильфов (синие). Залив все 8 ступеней жемчужинами вы получите святое оружие.  

ранг1 15
ранг2 30
ранг3 60
двойной1 150
двойной2 225

В общем на получение святого оружия уйдет ((15 + 30 + 60) * 2 + 150 + 225) * 6 = 3510 штук. Каждое вливание добавляет какой-либо определенный атрибут: здоровье, атаку, защиту. К моменту получения святого оружия сумма атрибутов составит :

осн. Атака 6280
маг.защита 12560
физ. Защита 12560
Здоровье 94200

Виды легендарного оружия для сильфов

Тень света и тьмы 1ур.

Мгновенно восстанавливает себе 40% здоровья, рассеивает у всех противников 1 положительный эффект.

Дождь ветра и воды 1ур.

Накрывает каждого союзника щитом поглощающим урон в объеме 30% от его предела здоровья на 2 хода, рассеивает у всех союзников 1 негативный эффект

Свет огня и молний 1ур.

Повышает наносимый урон на 40% на 2 хода, Все противники теряют здоровье в объёме 30% от вашего урона на 3 хода.

Святые Дары

Святое оружие улучшает во второй вкладке – “Святые дары”.

Для улучшения свойств святого оружия используются жемчужины вливания души сильфа (желтые).   Каждые 10 уровней повышается навык святого оружия с помощью предельных жемчужин сильфа (красные). Для оружия максимальный уровень – 99, для навыка – 10. Следует назначить сильфу святое оружие чтобы он начал им пользоваться.

 

В таблице ниже суммарные прибавки характеристик и расходы ресурсов на каждые 10 уровней.

Уровень расход прибавка
Атака И защиты Здоровье Сопротивления
10 1440 200 5200 31200 1040
20 3720 500 11100 66600 2220
30 6600 1000 16500 99000 3300
40 12000 1000 24500 147000 4900
50 17400 1000 33500 201000 6700
60 21600 2000 45000 270000 9000
70 30600 2000 45000 270000 9000
80 48000 4000 45000 270000 9000
90 81000 5000 45000 270000 9000
99 108000 0 45000 270000 9000
сумма 330360 16700 315800 1894800 63160

Ода

На последней вкладке – “Ода”, так же можно увеличить такие характеристики как: Атака, Защиты, Здоровье и сопротивления, но тут уже в процентах. Еще ода позволяет Обрести дополнительный пассивный навык “Гнев сильфа”.

Гнев сильфа 1ур.

при атаке есть 30% шанс восстановить 500 очков пробуждения

И что самое приятное так это то что вливаются в оду любые из трех жемчужин, хоть синие, хоть красные, хоть желтые. В общем когда когда, скажем, синие жемчужены уже некуда лить, на самом деле пришло время качать качать оду.

Для каждого святого оружия своя ода. Между одами разницы, как таковой – нет (сопротивления в оде соответствует сопротивлениям на святом орудии). Вливания происходят по 100 шт. выбранных жемчужен (надо иметь полную сотню жемчужен одного цвета), очки опыта с которых распределяются по “открытым сферам оды”. 1 жемчужина = 1 очко опыта. Сферы оды можно закрыть чтобы исключать из прокачки, но это обойдется в 50-150 бонусного адаманта на каждую сотню жемчужин. Каждый уровень сферы оды добавляет +2% к показателям своей характеристики. Например для бессмертие оды 1ур. это будет +2% здоровья от здоровья священного оружия. Количество опыта небходимое для повышения на следующий уровень соответсвует выражению: a*50 + 250=B, где а – текущий уровень, В – количество опыта для повышения.

Уровень центрального навыка поднимается автоматически по мере прокачки од. Каждые 10 уровней од поднимают уровень навыка на 1. то есть когда все оды будут не меньше 40 уровня – навык будет 4 уровня. Максимальный уровень для центрального навыка – 10. И для од по окружности он равен 100 соответственно.