Для персонажей появилась новая возможность стать невероятно сильными. Вот только надо разобраться насколько это самое невероятное реализуемо в текущих реалях. Да и вообще как говорят есть аж 12 артефактов. Какой выбрать глаза разбегаются. У каждого артефакта свой навык.
Артефакт собирается из осколков в кузнице. Нужно 100 осколков от одного артефакта. Осколки падают из сундуков собранных в пространственном разломе. Для активации переходим в окно артефактов и находим тот который можно активировать. Повторные артефакты разбираем на 10 камней богов, двойным кликом в рюкзаке.
Сперва посмотрим что общего у всех артефактов. И это конечно количество звездных/лунных/солнечных кристаллов, которые предстоит вложить в них. Множитель увеличивает текущее состояние артифакта. 100% отображает реальное состояние как есть.
Что касается камней богов то необходимое их количество исчисляется тысячами. примерно 800к – 1200к камней уйдет на один артефакт.
Поскольку в самом начале всё артефакты не сильно различаются и требуют кучу ресурсов, то имеет смысл сравнивать конечные результаты с тем чтобы выбрать наиболее подходящие для себя.
Очевидно что одни артифакты лучше подходят для магов другие для лучников и мечников. Так становится очевидно что для магов отличным выбором является Кларис добавляя солидное количество магической атаки, не самое малое к защитам, блоку и прониканию, здоровье тоже в не малом объеме увеличивается, а навык оглушения на три хода подталкивает брать этот артефакт не только магам. Интересно, а решимость по прежнему влияет на шанс оглушения?
Так же на мой взгляд интересным артефактом является архани. Он имеет средние характеристики равномерно добавляя ко всему, но навык имеет 40% от входящего урона. А сейчас соперники очень активно обмениваются уроном: персы, сильфы персов и стражей, стражи. То есть можно ожидать, что каждый ход будет срабатывать навык и снимать 3 негативных эффекта с себя. То есть хороший антипод кларису, если стоять и придется, то не так долго.
Есть еще один артефакт с 40% шансом срабатывания – фордилаг. Добавляет наибольшее объем магического урона и защиты, но вот здоровья и физ защиты маловато. Но зато с навыком всё более определенно: 1 положительный эффект с противника при нашей атаке. Тут понятно что всякие долго играющие щиты на противниках не будут долго висеть.
Любители диверсий и хаоса в бою наверняка выберут класиус, как еще один способ заставить противников перебить друг друга. А такалума стало быть станет выбором любителей запрещать навыки. Эти два артифакта очевидно придуманы для мечников отдавших предпочтение защите.
Но гораздо больше мечникам подойдет балинарг или багратаг. Они в большей степени увеличивают здоровье и восстанавливают здоровье или уменьшают получаемый урон. Мечники сосредоточившиеся на защите имеют не очень много способов вылечиться и дополнительное лечение всегда к месту, а мечники вложившиеся в атаку хотели бы быть такими же бронебойными как и на другой ветке.