Описание
Танки это ежедневная войнушка в которой вы управляете своим танком в режиме ARPG (Action Role Playing Game). Можно выбрать разные виды танков. Каждый танк обладает четырьмя основными характеристиками: Атака, Защита, Здоровье, Скорсть. Разные танки обладают различными талантами. Игрок управляет движением танка и атакует противника. Выбирая единичную цель или ряд целей, использует свои навыки и наносит мгновенный урон. Участвуя в танковых сражениях вы получаете опыт и увеличиваете уровень танка. Увеличение уровня активирует новые танки, и поможет получить дополнительные бонусы. Битва Танков проходит каждый день с 15.00 до 15.25 и с 21:00 до 21:25 по времени сервера. Игроки могут принять участие в мероприятии, когда появляется его значок. Можно выбрать как одиночные бои, так и создать комнату, пригласив других игроков принять участие.
Условия
1. Уровень персонажа 35 и выше
2. Принять участие в первые 20 минут после начала события
Правила
1. Игроки будут разделены на два лагеря, каждый лагерь состоит максимум из 4-х игроков.
2. После начала мероприятия, на карте появляются предметы для помощи и атак. Каждые 3 минуты оружие: огнемет х2, фриз х1, лазер х2, центральное поражение х1, карозия х2. Каждые 3,5 минуты поддержка: щиты х3, благословение х2, ускорение х3.
3. Различные предметы для атаки имеют разные свойства и ограничения по использованию:
Огнемет
атака
откат
каст 2 сек
свойства: атака по площади
Фриз
атака
откат
каст 2 сек
свойства: атака по площади, уменьшение скорости на 50% 5 сек
Лазер
атака
откат
каст 1 сек
свойства нет
Центральное поражение
атака
откат
каст 2 сек
свойства: 50% шанс оглушить на 3 сек
Карозия
атака
откат
каст 2 сек
свойства:
4. Различные предметы для помощи имеют разные свойства. Подбирая предмет, вы мгновенно получаете соответствующий эффект:
Благословение
свойства: +1500 HP (не превышая лимита)
Щит
свойства: в течении 120 сек. поглощает 4000 урона.
Ускорение
свойства: на 30 сек. увеличивает скорость на 100%
5. Система через определенный промежуток времени обновляет расположение предметов помощи на карте.
6. Через 10 минут после начала боя на карте будет появляться босс. Босс не перемещается, но атакует игроков в пределах своего диапазона. Если уничтожить босса, то на карте появляются 8 сундуков с супер реквизитами (можно открыть один сундук с супер навыками атаки).
7. Супер навыки атаки имеют более мощный эффект атаки и нет ограничений в их использовании. На местах поражения игроков, получивших супер навыки, появляются сундуки с супер реквизитами и другие игроки могут их получить.
8. Сундук с супер навыками атаки можно поднимать 3 раза. После поражения 3-х игроков, сундук не появляется.
9. Поднятие предметов может быть прервано обстрелом.
10. Бой продолжается до окончания мероприятия
11. После поражения игрок воскрешается через 30 секунд. Мертвый игрок может свободно передвигаться, но не может собирать предметы и не может атаковать других игроков. После воскрешения можно продолжить участвовать в мероприятии.
______________________________________________
Награда
В конце мероприятия, игроки получают награды в зависимости от поражения или победы, а также в соответствии с личными очками. Награды включают в себя большое количество рун и опыта для танков.
______________________________________________
Стратегия
1. Бой надо начинать в четвером одновременно желательно с одной гильдии (или с уже прошареными игроками).
2. Не стоит начинать бой сразу с началом мероприятия. Позже попасть против полностью собраной команды вероятность будет меньше, это будет преимуществом в начале боя. НО стоит понимать, что если все так будут мыслить то этот пункт перестанет работать, тогда не полные команды будут в начале мероприятия. Ну вероятности зависят от наполнения сервера.
3. Не позволяйте противникам собирать сундуки по принциппу: если своего нет рядом, чтобы взять тогда никому, сам возьму. Если противник пытается взять сундук мешайте всеми доступными способами.
4. Разделяйте и влавствуйте. Убивайте противников таким образом чтобы было двое живых двое мертвых. То есть следует добивать двух противников сразу после момента воскрешения (таймер сбрасывается). А двух других начинать массированно атаковать.
5. Учитывайте тайминги. Удары имеют откат и время каста. Во время отката игрок не может использовать умение, а во время каста игрок должен стоять не подвижно чтобы не сбросить каст и отменить действие. Таким образом можно уворачиваться от атак по площади.
6. Не кучкуйтесь и будьте подвижными. Когда несколько танков противников стоят в пределах атаки АОЕ навыка, то грех его не нанести.