Как пройти босса в небесном пути

Небесный путь не самое сложное мероприятие в игре. Но по мере исследования небесного пути попадаются боссы, которые становятся от этажа к этажу всё более крепкими и сильными. И их надо проходить, чтобы попасть на следующий этаж где награды будут больше и актуальнее или чтобы получить награду за текущий этаж. А вот одолеть босса не получается.

Все боссы в небесном пути как правило наносят урон и имеют наибольшее сопротивление своей стихии. Поэтому  в первую очередь надо обратить внимание на то к какой стихии относится босс.

Обратите внимание на то какие стихии указаны в окошке над сундуком. Выставите максимальное сопротивления этим стихиям своему персонажу и стражам. Возможно даже придется исследовать измерения. Полностью захваченное большое измерение дает наибольший бонус к камням сопротивления и камням снижения сопротивления которые стоят на персе. Только надо помнить что бонус сопротивления действует только на ту стихию к которой относится измерение. Это должно уменьшить получаемый урон. Так же можно усилить защиту, если выпить чай и почитать свитки на увеличение здоровья и стойкости, взять защитную и восстанавливающую руны, выставить навыки титанов таким образом, чтобы на вас был один или два защитных эффекта в каждый момент времени. Это всё позволит не так переживать о том что по вам наносят уроны.

Второе на что следует обращать внимание это то количество урона, которое вы наносите. Так как после 10го хода урон у босса начинает увеличиваться, то желательно укладываться в эти 10 ходов, а лучше не более чем в 5 ходов.

Для увеличения наносимого урона можно выпить чаю и зелья, но это не намного увеличит его. В случае урона гораздо лучше положиться на бафы увеличения наносимого и получаемого противником уронов. То есть хорошим вариантом будет поставить двух священников с хорошо прокачанным проклятием таким образом чтобы их не прибили первым ходом и они успели положить проклятия на босса. А вы первый ход можете потратить на то, чтобы положить на себя бафы повышения наносимого урона.

Если всё сделано правильно то следующие два хода вы будете наносить по боссу максимальный урон, а потом… а потом можно уйти например в сильфа (если заранее об этом позаботится при помощи титана) или подкопить ярость и повторить высокий урон.

На самом деле если вы мечник или лучник, то как правило проблем с этим не возникает.

Мечник рыцарского класса может положиться на свою удачу и кучу бафов. То есть для босса, которого не удалось пройти с наскока, можно попытаться сменить камни сопротивления на соответствующие стихиям босса. Это уменьшит  урон по вам и даст больше ходов на победуДля той идеи, что я хочу предложить понадобится:

  1. Навык титана – Сила света (на первый ход)
  2. Руна ярости – достаточно прокачана чтобы при использовании первым ходом хватало на ульт.
  3. Навык титана – любой не атакующий (на второй ход)
  4. Два стража – священник главный, священник второстепенный (у обоих первым ходом проклятие, чем выше уровень навыка, тем лучше)
  5. Боевая ветка на вашем мечнике, с прокаченной ультой и шансом на +170% урона.
  6. Приготовить баф на урон. Есть такой дополнительный навык в небесном пути.

Следует сделать расстановку, так чтобы стражи успели сделать свой ход. В бою с боссом, персонажем используете руну ярости, потом босс и стражи наносят свои удары, срабатывает навык титана, вы смотрите не сработал ли шанс на увеличение урона и если сработал, то жмете на ульту. В случае если удар окажется критическим, то будет нанесен огромный урон.

Если баф не обнаружен, то используете баф на урон из дополнительных навыков, стражи и босса снова обмениваются своими ударами, срабатывает навык титана и так как тянуть уже некуда, то жмем ульт не зависимо от того сработал баф на +170% урона или нет. Если сработал и удар оказался критический, то урон будет даже еще больше.

Для лучников можно использовать примерно туже стратегию с той лишь разницей, что вторым ходом делается массовый удар (кассетная бомба), а затем ульт.

У магов в отличии лучника и мечника нет достаточно хороших своих бафов на урон, но того что есть должно хватить и на то чтобы у магов получалось прохождение без особых затруднений.