После продвижения становится доступен новый данж, который готов стать новым “любимым” местом на очень продолжительный период. Здесь добываются материалы для создания герба и реликвии. Ниже мы рассмотрим это место подробнее.
Лес элементов доступен после продвижения для команды 1-4 участника, использует ежедневную попытку в зал героев.
Внутри данж состоит из одной локации, на которой расположились два босса, и 4 кучки мобов. Мобы сами по себе не представляют большой проблемы (хотя и крепенькие) и относительно легко сносятся серией массивных ударов. А вот боссы уже интереснее.
Босс 1: Водные духи близнецы. Передний босс имеет иммунитет к магической атаке, задний босс имеет иммунитет к физической атаке. Игроки должны победить их за один ход, в противном случае в следующем раунде будет воскрешен напарником с 100% HP. Боссы бьют водным уроном.
- Дух огня Райс (Огонь хаоса):
Наносит случайному противнику эффект хаоса, заставляя его нанести урон одному из своих членов команды. Также уменьшает ярость и пробуждение. Довольно не приятный из-за хаоса. Бьет огненным уроном. - Дух ветра Рэйланд (Ветер забвения):
Наносит случайному противнику эффект забвения и запрещает использовать 2 навыка (свяшенную печать и руны). Также уменьшает ярость и пробуждение. Бьет ветряным уроном. - Дух молнии Бауэр (Молния ярости):
При атаке снимает с противника бафы. Также наращивает урон на +5% с каждой атакой.
Данж имеет имеет три сложности: норм, кошмар, ад. В каждой сложности свой набор наград. Так в нормальной сложности можно получить материалы для создания герба и реликвии синего качества. В следующей сложности добываются материалы для улучшения герба и реликвии до желтого качества. А в последней — до красного.
сложность | награда | ||
Босс1 | Босс2 | Мобы | |
норм | Чистая энергия | Осколок духа/ледяной души | Камень для ковки |
кошмар | Святая энергия | Сердцевина духа/ледяной души | камень для ковки |
ад | Фрагмент сердца титана | Фрагмент стали/камня титанов | камень для ковки |
По большому счету лес элементов только и нужен для развития герба и реликвии, поэтому чтобы не затягивать похождения в лес рекомендуется параллельно использовать другие способы добычи ресурсов для их создания и повышения. Камни ковки лучше всё же из леса таскать.