Все стражи имеют некоторые общие характеристики улучшения. К таким можно отнести общие пассивные навыки, требуемое количество ресурсов на улучшение герба и сопротивлений. Все эти общие черты вынесены в эту статью и сгруппированы по таблицам для тех кто хочет точно знать сколько было вложено ресурсов в того или иного стража и/или сколько предстоит вложить для развития нового.
Таблицы о прокачке атрибутов простых стражей.
Повышение уровня
Для повышения уровня используется кровь зевса. Одна кровь зевса добавляет 10 очков к полоске. С каждым уровнем повышается доля наследуемых с главного персонажа характеристик, кроме того каждый уровень увеличивает такие характеристики как критический удар, блок, решимость, сопротивление и снижение сопротивления.
Уровень | До следующего ур. |
1 | 500 |
2 | 600 |
3 | 850 |
4 | 1350 |
5 | 2400 |
6 | 4800 |
7 | 10500 |
8 | 25000 |
9 | 65000 |
10 | 80000 |
11 | 100000 |
12 | 0 |
Повышение герба
Для улучшения герба используются Кристаллы морали (они же Кристаллы боевой воли стража). Каждый кристалл добавляет по 10 очков к полоске опыта. первые 5 ур. с каждым новым уровнем открывается еще одна группа слотов сопротивления.
Уровень | до след. Ур. |
0 | 1 |
1 | 300 |
2 | 360 |
3 | 500 |
4 | 800 |
5 | 1500 |
6 | 3000 |
7 | 6400 |
8 | 15000 |
9 | 40000 |
10 | 0 |
Каждый уровень герба увеличивает характеристики стража на определенную величину.
Повышение ячейки сопротивления
Уровень ячейки сопротивления ограничен уровнем герба. То есть нельзя сделать ячейку выше уровня герба. Ячейки качаются эссенциями сопротивления стража. Единица эссенции добавляет 10 очков к полоске.
Уровень | до след. Ур. | Прибавка |
0 | Выб. Стихию | 0 |
1 | 100 | +0 |
2 | 120 | +25 |
3 | 160 | +40 |
4 | 270 | +60 |
5 | 480 | +85 |
6 | 950 | +130 |
7 | 2000 | +195 |
8 | 5000 | +290 |
9 | 13000 | +435 |
10 | 0 | +650 |
Повышение снижения сопротивления
Для повышения уровня снижения сопротивления используются Эссенции подавления (эссенции снижения сопротивления стража). Каждая эссенция добавляет 10 очков к полоске. Уровень снижения сопротивления ограничен уровнем герба.
Уровень | Опыта до след. Ур. | Прибавка |
0 | герб. 1ур. | 0 |
1 | 300 | 0 |
2 | 360 | 165 |
3 | 480 | 240 |
4 | 810 | 360 |
5 | 1440 | 525 |
6 | 2850 | 790 |
7 | 6000 | 1175 |
8 | 15000 | 1750 |
9 | 3900 | 2615 |
10 | 0 | 3910 |
Повышение навыков
Для каждой группы навыков требуется отдельный тип ресурса. После 5го уровня навыка тип ресурса меняется. Единица ресурса добавляет единицу к полоске опыта.
Уровень | До след.ур. | Ресурс | ||
Актив. | Пассивн. | Общ. | ||
0 | 1 | ![]() |
![]() |
![]() |
1 | 10 | |||
2 | 40 | |||
3 | 160 | |||
4 | 640 | |||
5 | 1000 | ![]() |
||
6 | 2000 | |||
7 | 4000 | |||
8 | 0 | — |
Прибавка от общих навыков стража
Навык | Мастер ярости | Контроль сознания | Антисмятение | Антизабвение |
Описание навыка
_________ Уровень |
Увеличивает предел ярости на № единиц | Уменьшает потерю очков пробуждения за ход на № ед. | Снижает шанс получить эффект хаоса на % | Снижает шанс получить эффект забвения на % |
1 | 20 | 10 | 10% | |
2 | 30 | 20 | 20% | |
3 | 40 | 30 | 30% | |
4 | 50 | 40 | 40% | |
5 | 60 | 50 | 50% | |
6 | 70 | 60 | 60% | |
7 | 80 | 70 | 70% | |
8 | 90 | 80 | 80% |
Чарование и повышение одежды
Цвет | Расход материала | ||
Чарование на +1 | Ковка на 1 раз | Повышение | |
Белый |
Руда белого железа 5шт. |
Грубый точильный камень |
Зеленое пламя 20шт. |
Зеленый |
Бирюза 10шт. |
Изящный точильный камень 1шт. |
Синие пламя 20шт. |
Синий |
Цианит 15шт. |
Чёрный точильный камень 4шт. |
Фиолетовое пламя 20шт. |
Фиолетовый |
Руда красной меди 20шт. |
Элитный точильный камень 18шт. |
Адское пламя 20шт. |
Желтый |
Золотой песок 25шт. |
Точильный камень дракона 18шт. |
0 |
Для каждого цвета существует по 9 уровней чарования, достигнув максимума чарования станет доступно повышение цвета.
Рекомендуется делать ковку уже для желтых вещей. Да конечно это потребует больше точильных камней, но зато можно сэкономить время, которое было потрачено на добычу этих камней. Точильные камни добываются в битве стражей и лучше туда ходить заручившись поддержкой топов в адскую сложность. там будут добываться те ресурсы которые понадобятся вам в будущем.