Быстрое прохождение скоростного

Скоростной данж вроде бы не таит в себе никаких секретов, но разброс по времени прохождения как бы говорит, о том что либо кому-то очень везет либо есть факторы с которыми необходимо считаться.

Разберем по пунктам что может ускорить прохождение скоростного данжа:

  1. Необходимо иметь стабильное соединение с интренетом и достаточно мощный компьютер чтобы не лагать в процессе прохождения. Сюда же следует отнести выбор браузера. Автор предпочитает играть с яндекс браузера и лучшее время получалось 1:45, то есть довольно приемлемый результат. В интернет эксплорере персонаж шустро бегает даже по не загруженным местам, но соответственно, чтобы увидеть другие ключи или сундуки необходимо дождаться их загрузки. Вообще под игру можно завести отдельный браузер который не будет перегружен излишними расширениями и будет иметь настройки для комфортной игры. Так же рекомендуется убрать стражей и сильфов из сопровождения, чтобы они не брали ресур компьтера на свою анимацию и не отвлекали своим присутствием.
  2. Сказать словом всегда быстрее чем написать. Так как игроки не видят свои цвета ключей и молотков, то необходимо чтобы ему кто-то сообщи его. Это можно сделать несколькими способами самые быстрые из них: написать в чате код цвета (или же цвет), либо сказать в аудиомесенжере таких как РК, Skype и любые другие. Второй вариант предпочтительнее так как вам не придется отвлекаться на ввод текста, который еще может и сорваться по какой-либо причине и позволит сэкономить секунду другую. В добавок  вы можете голосом дополнительно сказать в каком направлении искать нужный сундук.
  3. Так же фактором затягивающим прохождение может быть поиск нужного сундука. В итоге время уходит на то, чтобы обежать локацию и найти то что нужно. Это всё из-за того что не видно сразу всю локацию. Эта проблема тоже разрешима. Для этого в браузере выставляется меньший масштаб и игра разворачивается на весь экран. По умолчанию масштаб обычно стоит 100% для наших целей потребуется выставить 75%-50% . Так чтобы мы четко видели цвета напарника и видели почти всю локацию. Примерно как на скрине
  4. Поднимите конюшню до 8го уровня, чтобы быстрее бегать.
  5. На порталах (третий этап) действуйте как команда. То есть надо вставать на порталы так чтобы и другим было удобно встать. А не то, что сам встал, а то что кому-то придется через всю локацию бежать к свободному порталу это пофиг.

И есть еще несколько нюансов. Например тот нюанс, что если стоять возле того сундука, который был взят, то однажды может выпасть сундук в противоположном конце локации и на этой пробежке будет потеряно время. Или противоположная ситуация, когда после каждого взятия сундука бежишь к центру откуда до любого места одинаково бежать, а сундуки нужных цветов попадаются почти в одном месте. Тут только эксперименты и опыт могут подсказать как лучше:

  • можно надеяться на то что раз в неделю для всех членов команды сундуки будут попадаться рядом, тогда в какой-то из дней будет поставлен рекорд, который вытащит команду на 1е место или около того.
  • с другой стороны можно не полагаться на удачу и каждый раз после взятия бежать к центру. В таком случае время прохождения будет более стабильным, но на рекорд надеяться не приходится.

Для возвращения после взятия сундука можно использовать фичу позволяющую брать сундук и одновременно передвигаться. Делается она так:

Кликаете по сундуку, который надо взять, подбегаете к сундуку (если брать сундук без передвижения то ничего не получится), персонаж останавливается для взятия (это видно по изменившейся анимации), кликаете в то место куда нужно бежать после взятия, появляется полоска взятия по окончании, которой сундук будет взят, а вы к этому моменту уже будете стоять в другом месте.
Клик нужно сделать строго после момента, когда персонаж остановился и до начала полосы взятия. В противном случае персонаж убежит ничего не взяв. Потренироваться этому фокусу можно на острове сильфов, либо по выходным на подарках в небесном городе.