Создание экипировки

Экипировка способствует значительному увеличению силы персонажа. Здесь мы рассмотрим все имеющиеся виды экипировки для персонажа и способы её получения и улучшения. Кстате этот меч (картинка слева) нельзя никак иначе получить кроме как за донат. Он является частью награды за первую покупку игровой валюты – адамант. Мне обошелся примерно в 50 рублей. С ним конечно были и другие плюшки, но цель была приобрести именно этот меч, чтобы в будущем долгое время не озадачиваться крафтом мечей в кузнице.

Первые предметы экипировки появляются чуть ли не с первых уровней. Падая с монстров или за задания. Но вся эта экипировка не добавляет значительно какие-либо параметры, хотя на начальном этапе нам очень сильно поможет. Поэтому до 20го уровня собирайте всю экипировку и выбирайте те, что лучше, для личного ношения, чаруйте, куйте и инкрустируйте камни. На 7м уровне становится доступна кузница, где можно улучшать характеристики экипировки.

 

Чарование экипировки

Каждая попытка чарования будет стоить золота. Чем выше уровень чарования, тем меньше шанс на успех. В случае провала вы просто потратите золото в пустую. Вещи при неудаче чарования не ломаются и не исчезают.

Для повышения шанса чарования используются расходный материал – камень благословения. На одну попытку чарования расходуется один камень благословения, помещенный в слот. Все камни имеющиеся в рюкзаке будут доступны в кузнице для применения.

Камни можно добывать из данжей и различных битв, либо покупать в лавке гильдии. Качество камня благословения определяется его уровнем. Минимальный 1ур. максимальный 9ур. Каждый уровень увеличивает шанс успешного чарования на 10%. Так же в кузнице можно повысить уровень камня благословения. Например из двух 1ур. можно сделать — один 2ур.

 

Ковка

Любой предмет экипировки можно наделить дополнительными свойствами, либо можно изменить уже имеющиеся. Делается это в кузнице на вкладке ковка.

В слот для вещи помещается предмет, свойства которого будем ковать. Правее от него появится изображение  и количество необходимого для ковки материала. При ковке меняются такие атрибуты свойств как уровень (количество звезд 1-10) и тип (сила, интеллект, базовая защита, стойкость, физ.атака, маг.атака, физ.защита, маг.защита, здоровье, харизма (у герба и реликвии вместо харизмы проникание), крит.удар, блок). При ковке количество звезд не уменьшается для любой строчки. То есть при ковке имеет смысл, имея достаточно камней ковки, сперва выковать максимальную звездность, а потом выставить желаемый тип свойства.

Чтобы при ковке отдельные строчки не менялись есть возможность зафиксировать их, отметив галочкой. Фиксация свойств потребует расхода замков или бонусного адаманта. Расход происходит при каждой ковке.

Экипировка

Начиная с 20го уровня появляется возможность одевать сетовые вещи, которые вы сами создадите в кузнице. Эти вещи уже интереснее и можно сказать являются эталоном экипировки. Но торопиться с созданием экипировки каждые 10 уровней не стоит. Так как ресурсы в то время весьма ограничены, а опыта дают очень много то можно очень быстро достичь 70го уровня и остаться без ресурсов для создания соответствующей экипировки. Можно создать часть экипировки для 20го уровня, потом часть для 30го. Закупить часть бижутерии для для 40го уровня и для 50го.

На 50м уровне появится возможность заполучить артефакт, который будет давать хорошую прибавку к статам. Что касается проблем связанных с тем что на уровне вы будете не самым сильным и возможно даже не сможете пройти мероприятия соответствующего уровня, то могу сказать что забейте. Это временная трудность которая быстро пройдет. Проблемы с катакомбами начнут проходить уже при наличии артефакта и прокачаной конюшни. А проблемы с мп решаются с помощью более старших игроков.

Разумеется идея гнаться за уровнем больше подходит для новых персонажей на старых серверах. Для новых серверов все таки придется найти золотую середину между желанием одеть самый мощный сет для своего уровня и желанием быстрее апнуться до 80го уровня.

уровень Голова Брошь Броня Оружие Кольцо Драгоценность Герб Реликвия
20 магический кристалл 1ур. * 5 Лавка катакомб (Знак крипт * 15) . .
30 магический кристалл 2ур. * 15 Лавка катакомб (Знак крипт * 50) . .
40 магический кристалл 3ур. * 30 Лавка катакомб (Знак крипт * 100) . .
40 (легенда) предмет экипировки 40ур. * 1, Легендарный камень 40ур.* 30, эпический осколок экипировки 40ур. * 5 . .
50 магический кристалл 4ур. * 60 Лавка катакомб (Знак крипт * 150) . .
50 (легенда) предмет экипировки 50ур. * 1, Легендарный камень 50ур.* 60, эпический осколок экипировки 50ур. * 10 предмет экипировки 50ур. * 1, Легендарный камень 50ур.* 60, эпический осколок экипировки 50ур. * 5 . .
60 магический кристалл 5ур. * 100 Лавка катакомб (Знак крипт * 200) . .
60 (легенда) предмет экипировки 60ур. * 1, Легендарный камень 60ур.* 100, эпический осколок экипировки 50ур. * 15 предмет экипировки 60ур. * 1, Легендарный камень 60ур.* 100, эпический осколок экипировки 50ур. * 5 . .
70 магический кристалл 6ур. * 150 Лавка катакомб (Знак крипт * 300) . .
70 (легенда) предмет экипировки 70ур. * 1, Легендарный камень 70ур.* 150, эпический осколок экипировки 70ур. * 15 предмет экипировки 70ур. * 1, Легендарный камень 70ур.* 150, эпический осколок экипировки 70ур. * 5 . .
80 предмет экипировки 70ур. (лег.) * 1, Легендарный камень 80ур.* 200, эпический осколок экипировки 80ур. * 10 предмет экипировки 70ур. (лег.) * 1, Легендарный камень 80ур.* 200, эпический осколок экипировки 80ур. * 5 . .
80 (красное) предмет экипировки 80ур. * 1, Фрагмент камня титанов* 300, Фрагмент стали титанов* 300 . .
Продвижение 1е . . . . . . Осколок ледяной души * 100, Чистая энергия * 100 Осколок духа * 100, Чистая энергия * 100
Продвижение 1е (легенда) . . . . . . герб * 1, Сердцевина ледяной души * 200, Святая энергия * 200 реликвия * 1, Сердцевина духа * 200, Святая энергия * 200
Продвижение 1е (эпос) . . . . . . герб (легенда) * 1, Сердцевина ледяной души * 1000, Святая энергия * 1000 реликвия (легенда) * 1, Сердцевина духа * 1000, Святая энергия * 1000
Продвижение 1е (красное) . . . . . . герб (эпос) * 1, Фрагмент стали титанов * 1000, Фрагмент сердца титанов * 1000 Реликвия (эпос) * 1, Фрагмент камня титанов * 1000, Фрагмент сердца титанов * 1000
Продвижение 2е предмет экипировки 80ур. (красное) * 1, Фрагмент сердца альвиора* 300, Фрагмент души альвиора* 300 . .

 

По таблице Становится понятно что до продвижения нужно успеть скрафтить себе 80й шмот с бижей. А уже после продвижения заниматься крафтом гербов и реликвий. После второго продвижения останется внести последние штрихи в красные шмотки и готово.