Академия города

Академия в вашем городе первые 70 уровней будет очень полезным способом увеличения характеристик персонажа и войск. По мере развития и возможностей необходимо прокачивать академию в своем городе. В дальнейшем выкупая навыки в ней.

Ниже приведена таблица по расходу кианита в зависимости от уровня параметра. У всех параметров первой страницы одинаковые цены на одних и тех же уровнях. Шаг увеличения не меняется от уровня к уровню и его можно увидеть в описании при наведении курсора на параметр.

После некоторого уровня становится доступна вторая страница с такими же параметрами что и на первой, но по более дорогой цене повышения.

Расход кианита
уровень
навыка
Простые навыки Высш. Навыки
требуется до следующего суммарный расход требуется до следующего суммарный расход
0 50 0 250 0
1 60 50 300 250
2 80 110 400 550
3 110 190 550 950
4 150 300 750 1500
5 200 450 1000 2250
6 260 650 1300 3250
7 330 910 1650 4550
8 410 1240 2050 6200
9 500 1650 2500 8250
10 600 2150 3000 10750
11 710 2750 3550 13750
12 830 3460 4150 17300
13 960 4290 4800 21450
14 1100 5250 5500 26250
15 1250 6350 6250 31750
16 1410 7600 7050 38000
17 1580 9010 7900 45050
18 1760 10590 8800 52950
19 1950 12350 9750 61750
20 2150 14300 10750 71500
21 2360 16450 11800 82250
22 2580 18810 12900 94050
23 2810 21390 14050 106950
24 3050 24200 15250 121000
25 3300 27250 16500 136250
26 3560 30550 17800 152750
27 3830 34110 19150 170550
28 4110 37940 20550 189700
29 4400 42050 22000 210250
30 4700 46450 23500 232250
31 5010 51150 25050 255750
32 5330 56160 26650 280800
33 5660 61490 28300 307450
34 6000 67150 30000 335750
35 6350 73150 31750 365750
36 6710 79500 33550 397500
37 7080 86210 35400 431050
38 7460 93290 37300 466450
39 7850 100750 39250 503750
40 8250 108600 41250 543000
41 8660 116850 43300 584250
42 9080 125510 45400 627550
43 9510 134590 47550 672950
44 9950 144100 49750 720500
45 10400 154050 52000 770250
46 10860 164450 54300 822250
47 11330 175310 56650 876550
48 11810 186640 59050 933200
49 12300 198450 61500 992250
50 12800 210750 64000 1053750
51 13310 223550 66550 1117750
52 13830 236860 69150 1184300
53 14360 250690 71800 1253450
54 14900 265050 74500 1325250
55 15450 279950 77250 1399750
56 16010 295400 80050 1477000
57 16580 311410 82900 1557050
58 17160 327990 85800 1639950
59 17750 345150 88750 1725750
60 18350 362900 91750 1814500
61 18960 381250 94800 1906250
62 19580 400210 97900 2001050
63 20210 419790 101050 2098950
64 20850 440000 104250 2200000
65 21500 460850 107500 2304250
66 22160 482350 110800 2411750
67 22830 504510 114150 2522550
68 23510 527340 117550 2636700
69 24200 550850 121000 2754250
70 24900 575050 124500 2875250
71 25610 599950 128050 2999750
72 26330 625560 131650 3127800
73 27060 651890 135300 3259450
74 27800 678950 139000 3394750
75 28550 706750 142750 3533750
76 29310 735300 146550 3676500
77 30080 764610 150400 3823050
78 30860 794690 154300 3973450
79 31650 825550 158250 4127750
80 0 857200 0 4286000

 

Поскольку шаг увеличения на высш. и простых параметрах одинаковый, то ориентироваться остается только глядя на цену. Таким образом получается, что на первый странице навыки будут повышены раньше до 80 уровня в то время как на второй странице  те же навыки будут прокачаны до 34 уровня.

В целом полная прокачка хотя и неизбежна, но за первые 80 уровней завершить её практически не выполнимая задача, поэтому следует расставить приоритеты по прокачке. Всегда важными параметрами для героя являются атака и здоровье, золото тоже не будет лишним даже в таком количестве. В самом начале не лишним будет увеличить характеристики войск так как они будут единственными спутниками в данжах кампании и при форсированном развитии собственных сил будет не хватать на определенных этапах.