Боевая зона

 Текущая версия боевой зоны называется “Пик льда и пламени”. И это версия имеет свои преимущества и не достатки по сравнению с предшественниками. В отличии от предшественников здесь нельзя убить сборщика ресурсов и три выхода с респа усложняют ловлю на респе.

Боевая зона (БЗ) это ежедневное межсерверное ПВП сражение между двумя командами до 15 участников в каждой. БЗ доступна для игроков с 30го уровня. Для того чтобы попасть в боевую зону необходимо войти в нее с 00 минут до 25 минут каждого часа, начиная с 13:00 и заканчивая 23:30 по часам сервера.

Правила участия:

  • Мероприятие доступно для входа с 00 минут до 25 минут каждого часа начиная с 13:00 и до 23:30 по времени сервера.
  • Само событие длится с 00 минут до 30 каждого часа начиная с 13:00 и до 23:30 по времени сервера.
  • Каждый день у игрока есть 2 попытки для входа. Попытка расходуется при входе и позволяет получить награду по окончании БЗ.
  • Каждый игрок может участовать в БЗ неограниченное число раз.
  • За преждевременный выход штраф: в течении следующих 5 минут нельзя войти в БЗ.
  • При бездействии в течении 5 минут персонаж изгоняется из боевой зоны без штрафа.

Для входа требуется в указанное время войти в боевую зону

При входе вы автоматически будете определены в боевую зону наиболее подходящую под вашу боевую мощь и имеющую свободные места, в команду наименьшим числом участников.

Для любого участника в боевой зоне:

  • можно собирать аметист (фиолетовые точки на карте) и сдавать сборщику (зеленая точка) — 1 очко, 1-3 славы, +1ур. мужества (+5% к атаке и ХП), 1-3 осколок сундука трофеев.
  • можно взять флаг соперников (красная или синяя точка, по обе стороны от флага респанится по мобу) и сдать сборщику — первая сдача: 20 очков себе, 200 команде, вторая сдача: 30 очков себе, все остальные сдачи: 40 очков себе, 400 команде. При взятии флага на головой соответствующего персонажа появляется символ флага, который непрерывно отмечен на карте. Можно напасть на персонажа несущего флаг вашей команды и вслучае победы над ним флаг вернется на своё место. так же флаг вернется на своё место после сдачи его сборщику.
  • можно нападать на мобов (белые точки на карте) — за победу 5 очков, +8ур. мужества (+40% к атаке и ХП)
  • можно нападать на других игроков (на карте другие игроки не отмечаются, если не несут флаг) — победа: +слава (в зависимости от уровня текущей славы вашей и противника), 20 очков; поражение: -слава (в зависимости от уровня текущей славы вашей и противника и уровня випа у вас, если активен), +4ур. мужества.
  • нельзя зайти в зону респауна команды противников.
  • после смерти игрок ожидает воскрешения не более 30 секунд в зоне респауна. НО мертвецам не запрещено сдавать телеги сборщику.

Боевая зона продолжается до тех пор пока не выйдет время или пока одна из команд не наберет 5000 очков. Команда с большим количеством очков побеждает и получает удвоенную (по сравнению с проигравшей) награду.

Впрочем, если попытки у вас нет то награда будет нулевая в любом случае. Но без попытки очки и слава будут вам засчитываться. В течении дня можно получить не более 6000 славы. По достижении этого лимита слава перестанет прибавляться за победы.

К преимуществам этой карты можно отнести расположение сборщика в зоне респауна, что защищает его от нападок игроков. Вторым плюсом можно назвать наличие трех выходов с респауна и их достаточная удаленность друг от друга, что усложняет запирание игроков на респе путем непрерывной атаки каждого выходящего. Третьим небольшим плюсом можно назвать довольно близкое расположение фиолетовых кристаллов от респауна. Как правило интерес таскать их есть только у слабых игроков потому пробегать большое расстояние довольно рискованно.

К минусам этой карты я бы отнес дисбаланс в наборе очков, технически бз можно умудриться заканчивать ну очень быстро примерно за 10 минут. Как следствие остальные участники боевой зоны не успеют толком ничего набрать. А бз в основном нужна для славы топам и малым.