Заклинатель драконов

 Заклинатель драконов это сабкласс вашего главного персонажа, который постепенно будет сливаться в одно целое. Стать заклинателем драконов может любой достаточно пройти испытание — бой со своим альтер эго и тогда вы получите все способности в своё распоряжение.

Активация

Для того что получить возможность переключаться в режим заклинателя драконов. Необходимо получить первое продвижение и пройти в запределье – земля титанов – пещера времен.

Здесь вам предстоит 5 боев с самим собой, но противник будет в образе заклинателя драконов, без рун. Каждая схватка будет сложнее предыдущей поскольку противники берут часть вашей силы:

  1. 20%
  2. 40%
  3. 60%
  4. 80%
  5. 100%

Пройти это испытание не сложно, но возможно у кого-то могут возникнуть тут трудности, в этом случае вы можете снять с себя предметы и навыки титанов добавляющие вам защиту и здоровье, оставив всё для максимального урона, тогда ваш противник будет падать с одного удара, вы конечно тоже, но как мы помним право первого хода в таких битвах у игрока.

После 5й победы вы можете превращаться в заклинателя драконов и обратно при нажатии кнопки справа от БР в инвентаре либо в левом верхнем углу экрана. Образ заклинателя отображается в бою и других локациях. В образе заклинателе так же доступно новое мероприятие “Пещера времен”.

Интерфейс

Все настройки заклинателя доступны при открытии соответствующего окна.

Здесь можно распределять очки навыков,а так же настраивать их на использование. Одевать амулеты и усиливать связь с основным персонажем.

 На первой вкладке можно посмотреть все имеющие амулеты, которые для удобства разложены по 6ти пронумерованным вкладкам по виду добавляемой характеристики. Так же как видно с основного персонажа заклинателю достается герб, реликвия, медальон и обручальное кольцо. Так что один из вариантов усиливать заклинателя — усиливать эти предметы. В общем-то заклинателю достаются все характеристики кроме тех которые даются 8ю предметами одежды. Амулеты одеваются именно в этой вкладке более подробно об амулетах здесь.

 

 

 Вторая вкладка позволяет повышать и проверять уровень симбиоза. Симбиоз как раз и есть то самое слияние о котором говорилось выше. Иначе говоря характеристики одежды персонажа переносятся на саба, а сила амулетов прибавляются к характеристикам основного персонажа. Каждая ячейка качается отдельно и отвечает за симбиоз определенных предметов. По умолчанию симбиоз составляет 9% и повышается при помощи камней симбиоза на 1% за каждый уровень. Таким образом при 100% на каждой ячейке БР не будет меняться при переключении. Подробнее о симбиозе здесь.

На следующей вкладке можно усиливать имеющиеся амулеты, а за одно избавляться от ненужных. Подробнее об этом в статье амулеты.

Вкладка “Навык” отвечает за прокачку и назначение навыков. Сменить активную ветку можно почти в любой момент. За 80 уровней героя дается 60 очков на каждую ветку, что позволяет полностью прокачать все навыки: 6 активных и 11 пассивных.

Как мне показалось ветка проклятия более удобна в использовании, потому рекомендую её выбирать, если вдруг передумаете всегда можно переключиться. Подробнее о навыках здесь.

Еще у заклинателя имеется своя конюшня, которая очень солидна может прибавить к характеристикам как самого заклинателя, так и основного персонажа. Конюшня имеет всего 8 уровней. Уровень конюшни повышается с помощью “сена предела”, которое не известно где брать.

Пока в конюшне заклинателя всего 8 лошадок которые становятся доступны по мере повышения уровня конюшни.

Система боя заклинателя

Система боя заклинателя немного отличается от привычной и хотя со временем отличия обещают стать менее заметными, но для ударов заклинателя требуется не только большее количество ярости, но и наличие достаточного количество баллов удара. Если баллов не хватает на удар, то навык не доступен для использования. Конечно эти баллы копятся во время боя при использовании определенных навыков и срабатывания пассивок, но все таки в первый раз вызывает недоумение не доступный навык.