Бой за пункты запределья: стратегии

Правила боев за пункты позволяют применять довольно интересные и местами граничащие с добром и злом стратегии. Некоторые из них позволяют при определенных обстоятельствах даже сокрушать фракции в состав которых входят топопвые гильдии.

Первое, что приходит на ум из стратегий это дипломатия. Участвуя в сражениях каждый видит ник персонажа противника, и конечно, когда встречается кто-то из 100 межсерверного рейтинга или знакомый персонаж (например по БЗ), то не составляет труда и определить его местность. Затем зайти на соответствующий сервер и найдя его уже там переговорить о том стоит ли воевать друг с другом и как дальше делить пункты. Есть еще один способ связи, например можно в том же БЗ встретить нужного персонажа или написать в межсерверный чат (соответствующий рупор, огромный букет роз) призыв выйти на связь и конечно предоставить явки-пароли для связи.

Как правило две фракции союзников оказываются сильнее, чем две сильные, но не сумевшие договориться и это связанно с правилами боев. Как известно игрок сторонней фракции может заходить и участвовать в сражениях других фракций и разумеется после начала боя топы фракции союзников должны занять оставшиеся места, а иногда даже и заменить слабых игроков своей фракции, что доставит проблем противникам.

Но еще больше проблем у противника будет если он не успевает собрать полную команду до начала боя и к нему начинают заходить левые игроки, которые стоят на респауне, занимая таким образом место и не проявляя активности в добавок мы помним правила кто и когда может зайти в бои за пункты.

И совсем граничащее со злом это замена игроков во время боя. Когда вам приходится воевать против альянса фракций, то менять игроков во время боя за пункты опасное занятие. Потому, что  в место более сильного союзника, для которого освобождалось место, может зайти чел из левой фракции и его потом никак не кикнуть ведь… Как результат повышается вероятность поражения всей команды.

Продолжая углубляться в тактику стоит отметить сложность захвата и удержания всех пунктов для более менее равных противников. К самым дальним вышкам очень долго добираться в то время как противнику до них рукой подать. Поэтому более эффективным считается захват и удержание двух ближних рядов. И как правило вся потасовка разворачивается вокруг среднего ряда, в то время как крайние ряды перехватываются при “зевках” команды противника. При такой таком подходе преимущесто отдается численности и стойкости (способности затянуть бой с персонажем противника) команды. То есть пока наиболее крепкие персонажи вяжут в бою самых шустрых персонажей противника, менее стойкие переходят на “спорные пункты” и перекрашивают их в свой цвет без боя. И даже прибавка +10 за каждый выйграное сражение не помогает перевесить поток очков от захваченных пунктов из-за их продолжительности. К слову затянуть бой имея полный набор титанов и рун довольно легко.

Но к сожалению не всегда удается договорится с кем-то о союзе и тогда наиболее эффективным решением становится перейти в другую гильдию где не будет проблем с захватом пунктов. Это кстате является второй эффективной стратегией. Она дороже обходится, так как потребуется зарегистрировать еще одну (а может даже и не одну) гильдию в запредельи на следующий день можно будет зайти и посмотреть как там с активностью других фракций. И перейти в нее в такой день чтобы переходящие не остались без битвы за крепость. То есть переходить можно в промежуток от окончания битвы за крепость и до окончания четверга по серверу. Такая стратегия при правильной организации здорово облегачает задачу захвата пунктов, но честно говоря весьма скучная. Под правильной организацией подразумевается регистрация в первый же день и начало захватов пунктов. чтобы когда придет основной состав не пришлось тратить время на это, а за одно можно будет увидеть активность в целом и отпугнуть тех кто собирался прийти, но не стал заморачиваться заранее. Можно конечно переходить и более хитрым путем. например распускать основную гильдию перед регистрацией и потом собирать всех назад, но такой подход не гарантирет, что в итоге вы не станете воевать против гильдий проделавших такую же процедуру.