Навыки заклинателя несколько отличаются от навыков основного персонажа. Если с веткой проклятия все более менее понятно и прозрачно хотя и не привычно, то с другой веткой совсем не понятно как играть и можно ли вообще ей нормально играть.
Во вкладке навыков у вас будет две ветки навыков на выбор. Между ветками можно переключаться почти в любое время нажав на “Активировать”.
После того как ветка будет выбрана вы автоматически будете попадать сразу в раздел прокачки навыков. Так в этот раздем можно перейти нажав соответствующую “Посмотреть подробности”.
Чтобы вернуться к выбору ветки следует нажать кнопку “Назад”.
За 80 уровней в сумме у вас будет по 60 очков навыков, которых хватит чтобы полностью прокачать все навыки на обоих ветках. Поэтому особого выбора в распределении очков нет разве, что в процессе роста, если заклинатель активирован сразу после первого пробуждения.
Система боя в образе заклинателя немного отличается от привычной в образе персонажа. Заклинатель, для 5ти активных навыков из 6ти расходует, кроме ярости, очки ударов, которые можно накопить не более 5. Они располагаются над емкостью с жизнями во время боя.
Если этих очков будет недостаточно для удара то удар не может быть произведен.
Самая простая в использовании ветка это проклятие. Ниже приведен список всех навыков на максимальном уровне. Тип урона зависит от вашего основного урона: для магов это магический урон, для остальных – физический.
Проклятие | |||
навык | Описание на макс уровне | таймаут | расход |
Стрелы тени |
Наносит 110%+95 урона одному противнику, восстанавливает 5 ярости и 1оч ударов | 1сек | — |
(пассивно) Подавление |
Атака повышается на 10% | — | — |
(пассивно) Стрела тьмы |
Стрела тени наносит на 10% больше урона | — | — |
Путы смерти |
Наносит 276% урона, снимая все положительные эффекты и снижая наносимый урон на 10% на 3 хода, восстанавливая очки ударов (1 снятый эффект =1оч) и повышая свой урон на 5% на 2 хода | 45сек | 50 ярости, 3оч ударов |
(пассивно) Плеть |
Путы смерти имеют 100% шанс повысить шанс критического удара на 50% на 1 ход | — | — |
(пассивно) Язык дракона |
каждое движение восстанавливает 1 очко ударов | — | — |
Сожжение души |
Наносит 185% урона одному противнику, снижая его здоровье на 25% от вашей атаки на 3 хода, после этого добавляет 2 очка ударов | 10сек | 16 яротси, 1оч ударов |
Злой рок |
Наносит 471%+611 урона противнику с наименьшим запасом здоровья, используя все свои очки ударов на увеличение урона (1оч = +10% урона) | 60сек | 100 ярости, 3-5оч ударов |
(пассивно) Бездна |
злой рок перезаряжается на 10сек быстрее | — | — |
(пассивно) Величие дракона |
При получении урона ярость увеличивается на 2 ед., любое движение восстанавливает 10 ярости | — | — |
(пассивно) Кровное родство |
Предел здоровья увеличен на 10% | — | — |
Жестокое проклятие |
Наносит 120%+2500 урона, снижая сопротивление на 15% на 5 ходов | 45сек | 25 ярости, 1 оч ударов |
(пассивно) Колдовство |
Жестокое проклятие наносит на 10% больше урона | — | — |
Кошмар |
Наносит 563%+1750 урона 2-4 противникам, повышая получаемый ими урон на 10% на 2 хода, после этого все враги получают 50% урона | 60сек | 80 ярости, 5оч ударов |
(пассивно) Дьявол |
Кошмар требует на 10 ярости меньше. | — | — |
(пассивно) Бурлящая кровь |
Урон повышен на 10%, при движении есть 90% шанс получить 1 очко ударов | — | — |
(пассивно) Жажда битвы |
При движении есть 15% восстановить 2 очка ударов | — | — |
Именно навыки проклятия я рекомендую для того, чтобы понять как действуют навыки у заклинателя. Эта ветка ориентированна нанесение наибольшего урона по противнику, а так же в этой ветке у меня не возникало проблем с нехваткой очков ударов.
Так же есть вторая ветка ориентированная на более продуманную игру. Она не может похвастаться большим уроном, но её навыки очень интересно связаны между собой условиями на наличие пронзания и головокружения на сопернике. Такой подход к построению навыков позволяет делать что-то вроде серий ударов. И хотя пронзание похоже не сказывается на противнике, но если сделать определенный навык то можно нанести гарантированный крит или немного отхилиться.
Лёд | |||
навык | Описание на макс уровне | таймаут | расход |
Ледяной луч |
Наносит 110% урона случайному противнику, продлевая пронзание на 3 хода, повышая себе ярость 5 ед. восстанавливает 1оч ударов | 1сек | — |
(пассивно) Цепи |
Ледяной луч имеет шанс поглотить 14ед. Ярости цели | — | — |
(пассивно) Язык дракона |
После движения прибавляется 1оч ударов | — | — |
Морозный пир |
Наносит 356% урона всем противникам, забирает пронзание восстанавливая себе здоровье на 5% от предела здоровья и снижая получаемый урон на 10% на 2 хода | 60сек | 60 ярости, 5оч ударов |
Снежная буря |
Наносит 150% урона всем противникам с 75% шансом наложить пронзание на 3 хода | 25сек | 20 ярости, 2оч ударов |
(пассивно) Пронзание |
Снежная буря имеет 20% шанс наложить пронзание на цель | — | — |
(пассивно) Заледение |
Снежная буря имеет 10% шанс на один ход обездвижить противника | — | — |
(пассивно) Дрожь души |
При получении урона 10% шанс что атакующий получит пронзание на 3 хода | — | — |
Ледяные клинки |
Наносит 180%+800 урона одному противнику наводя на него головокружение на 2 хода, наносит 50% урона всем противникам на одних с линиях с целью. При наличии пронзания удар критический | 25 сек | 50 ярости, 2оч ударов |
(пассивно) Призрак |
Ледяные клинки восстанавливают вам здоровье в размере 14% предела здоровья | — | — |
Сверкающее лезвие |
Наносит 175%+1000 урона 2-4 противникам снижая на 50ед. их ярость, +50% урона если цели были в головокружении | 30сек | 45 ярости, 3оч удара |
(пассивно) Пробой |
Сверкающее лезвие требует на 10 ярости меньше и имеет шанс понизить физ.защиту и маг.защиту цели на 50% на 2 хода | — | — |
Танец ледяного дракона |
Наносит 460%+2100 урона одному противнику, наносит урон 40% от вашей атаки на 2 хода, после наносит разовый урон 2-4 другим случайным противникам. | 60сек | 100 ярости, 5очков ударов |
(пассивно) Снежный демон |
Танец ледяного дракона наносит на 10% больше урона, откатывается на 10сек быстрее, требует на 20 ед. ярости меньше | — | — |
(пассивно) Броня дракона |
Физ.защита и маг. Защита повышены на 20% | — | — |
(пассивно) Выносливость |
Получаемый урон уменьшен на 14% | — | — |
(пассивно) Месть |
При получении урона есть 8% шанс восстановить 1оч ударов | — | — |
Но как бы я не пытался не смог освоить ветку льда и вернулся к более привычной прокле.