Второе продвижение (рыцарский класс)

Когда оказывается, что сил первого продвижения недостаточно, то есть выход — сделать еще одно продвижение, при котором поменяются навыки, таланты у вас и ваших спутников: сильфов и стражей. Рыцарский класс откроет возможность посоревноваться силой с титанами и богами.

Получение продвижения

Как и для первого продвижения для получения рыцарского классс требуется выполнить несколько условий:

  1. Уровень персонажа: 10фехтовальщик/охотник/чернокнижник
  2. Полностью прокачать все таланты
  3. Набрать определенную прибавку от татуировок. Конкретные цифры зависят от вашего класса и ветки, которую собираетесь выбрать.
Класс Ветка сила Интеллект защита стойкость
маг ДД >=6000 >=1500 >=1500
Сап >=3000 >=3000 >=3000
воин ДД >=6000 >=1500 >=1500
сап >=3000 >=3000 >=3000
лучник ДД >=7000 >=1000 >=1000
Сап >=4000 >=2500 >=2500

ДД – это ветка навыков где упор делается на высокий урон, Сап – ветка содержащая навыки поддержки себя и команды. Многоточие означает что  значение параметра не имеет значения. В таблице указаны минимальные требования, которым должны соответствовать прибавки от татуировок. Например:

С такими параметрами лучник уже может совершить продвижение на рыцарский класс для ДД ветки.

3. Подойти к NPC Брэд в небесном городе, у которого собственно и выбирается ветка навыков.

После того как вы сделали продвижение на рыцарский класс вам более недоступны старые навыки и таланты персонажа (кроме активного таланта Священная печать). Как известно среди этих навыков и талантов есть те которые увеличивают базовые характеристики вроде стойкости защиты и интеллекта. После их исчезновения связанные с ними базовые характеристики тоже уменьшаться, что неизбежно отобразится на боевом рейтинге. Но не всё так плохо. У каждого класса есть по два навыка, которые присутствуют в каждой ветке. каждый такой навык кроме активного свойства имеет и пассивное увеличивающее базовые характеристики. Но вот не задача, если для магов и воинов после продвижения БР остается примерно на уровне или становится даже больше, то у лучников БР падает из-за того, что здоровья добавляется новым навыком меньше, чем раньше. Но зато у лучников будут в наличии интересные навыки на урон.

Копить опыт как для прошлого продвижения не имеет смысла. В момент продвижения он весь аннулируется и вы начнете с наименьшего уровня рыцарского класса. Сразу у вас будет 10 очков для распределения по навыкам и еще по одному очку в общих навыках (которые есть в обоих ветках), а так же будете получать по одному очку навыков каждые 4 уровня. Уровней так же 80 поделенных на 8 званий с 10ю ступенями:

  • Младший воин/лучник/маг
  • Средний воин/лучник/маг
  • Высший воин/лучник/маг
  • Барон-воин/лучник/маг
  • Виконт-воин/лучник/маг
  • Граф-воин/лучник/маг
  • Маркиз-воин/лучник/маг
  • Герцог-воин/лучник/маг

Возможности после продвижения

  • Новые навыки и таланты.
  • Святые дары – орудия сильфа, которые позволяют значительно усиливать двойных сильфов.
  • Более могущественные стражи — Духи-хранители могут быть призваны (созданы).
  • Становится доступна система навыков титана.
  • В запредельи на острове титанов становятся доступны: Храм титанов, Врата времен, Бездонный омут.
  • В зале героев становятся доступные новые мероприятия:
    1часть: Болото эпидемий, Черная яма
    ивенты: Заброшенный ринг, храм святых даров.
  • Возможность улучшить экипировку до титулованного снаряжения.

В целом после продвижения появляется возможность усилить свойства персонажа, сильфа и стража, и открываются новые пути для для этого.