В игре есть стражи, куда более сильные по своим статам нежели привычные десять. Получаются они путем слияния определенных стражей и могут быть так же назначены в слот.
Сразу стоит отметить, что духов-хранителей нельзя назначать в дозор и ставить в слот второстепенного стража (по крайней мере пока). И не говорите, что не были предупреждены.
Всего в игре имеется 5 духов хранителей. Дух-хранитель получается путем слияния двух стражей, 3000 кристаллов памяти
и 1000 каналов памяти (добываются в печати стража).
- Оба стража должны быть не меньше 10го уровня
- Быть не единственными в своем роде, то есть имея единственного священника система не даст провести слияние стражей для ясного гонца.
- Перед слиянием необходимо убрать объединяемых стражей из дозора, бездонного омута, арены деймона, поиск демона, снять с перса и рекомендуется вынуть камни из всех предметов одежды.
Один страж устанавливается в слот “Главный страж”, второй в слот “второстепенный страж” и нажимается кнопка “Передача душ”. В итоге слияния получается дух-хранитель с характеристиками, которые определяются исходя из свойств изначальных стражей. При слиянии качества одежды (цвет, свойства ковки) главного стража достаются духу-хранителю, а часть расходников со шмота второстепенного возвращаются на почту. Возвращается пламя, и реквизиты для чарования, камни для ковки не возвращаются. Свитки навыков полностью переносятся на духа практически без изменений, только общие пассивные навыки объединяются, а излишек свитков с этих навыков возвращается на почту. Перенос остальных расходников можно отразить таблицей:
Начиная с 40го уровня для прокачки используются новые расходные материалы:
Ресурс | Атрибут духа-хранителя | Количество уровней |
Эмблема духа-хранителя | 40-79 | |
Подавление духа-хранителя | 40-79 | |
Сопротивление духа-хранителя | 40-79 |
Но расход для каждого ресурса одинаковый потому ниже общая таблица расхода на каждый из уровней.
Текущий уровень | Расход единиц ресурса на ур. |
40 | 5 |
41 | 10 |
42 | 20 |
43 | 40 |
44 | 80 |
45 | 100 |
46-49 | 150 |
50-59 | 200 |
60-69 | 250 |
70-79 | 300 |
80 | 0 |
Вторая вкладка посвящена навыкам.
Навыки духа хранителя качаются немного иначе.
- Навыки стражей нельзя использовать.
- Уровень навыков стражей повышается как и раньше.
- Уровень стража духа хранителя. определяется максимальным уровнем иcходных навыков при уровне <=8.
- Когда исходные навыки достигают 8го уровня навык духа можно качать до 12го. Качается соответствующей книгой навыков духа хранителя (можно купить в лавке за адамант).
Две следующие вкладки (Колесо судьбы, Талант) качают снижение сопротивления и сопротивление духа-хранителя. На одной вкладке статичные значения. Каждый уровень шарика +100 к соответствующей характеристике, а вот в другой вкладке в процентах: уровень шарика +10% к соответствующей характеристике.
Колесо судьбы духа-хранителя добывается в бездонном омуте и битве стражей.
Камень таланта колеса судьбы пока не известно где брать, кроме как на донатных мероприятий таких как золотое дерево. Следите за наградами мероприятий.
Обратите внимание, что кнопки сброса очков в талантах нет. Следовательно перераспределить очки не получится и следует заранее продумать куда и сколько будет вкладываться.
Последняя вкладка точно такая же как и вкладка амуниции стражей.
Какие рекомендации сделал для себя автор:
- Качать стражей до упора перед слиянием не обязательно, но желательно до слияния вложить в них как можно больше (по ивентам), так как это перейдет на двойного стража вливание, в которого уже по ивенту ничего не даст. А на шмот можно забить.
- Делать двух духов хранителей в этом году не самая лучшая идея.
- Навыки духу хранителю лучше качать так: из каждой группы один навык до упора (до 8го уровня), тогда навык духа хранителя будет тоже 8го уровня. А второй навык потом. Всё равно пока накладно добывать книги мудрости духа-хранителя.
- Усиливать снижение сопротивления стражу, чтобы мог и в пве урон хороший показать и пробить сопротивление противников в бою. Считаю это верным решением. Что касается прокачки сопротивления то считаю, что не стоит распыляться и качать одно сопротивление, скорее всего темное в первую очередь, так как большинство игроков качают вотана, как основного сильфа.
Духи-хранители как и стражи зависят от характеристик персонажа. Для расчета атаки берется только основная атака персонажа, для здоровья — здоровье, для магической и физической защиты — соответственно магическая и физическая защита персонажа. Критический удар и блок — не зависят от атрибутов персонажа.