Дух-хранитель

В игре есть стражи, куда более сильные по своим статам нежели привычные десять. Получаются они путем слияния определенных стражей и могут быть так же назначены в слот.

Сразу стоит отметить, что духов-хранителей нельзя назначать в дозор и ставить в слот второстепенного стража (по крайней мере пока). И не говорите, что не были предупреждены.

Всего в игре имеется 5 духов хранителей. Дух-хранитель получается путем слияния двух стражей, 3000 кристаллов памяти  и 1000 каналов памяти (добываются в печати стража).

  • Оба стража должны быть не меньше 10го уровня
  • Быть не единственными в своем роде, то есть имея единственного священника система не даст провести слияние стражей для ясного гонца.
  • Перед слиянием необходимо убрать объединяемых стражей из дозора, бездонного омута, арены деймона, поиск демона, снять с перса и рекомендуется вынуть камни из всех предметов одежды.

Один страж устанавливается в слот “Главный страж”, второй в слот “второстепенный страж” и нажимается кнопка “Передача душ”. В итоге слияния получается дух-хранитель с характеристиками, которые определяются исходя из свойств изначальных стражей.  При слиянии качества одежды (цвет, свойства ковки) главного стража достаются духу-хранителю, а часть расходников со шмота второстепенного возвращаются на почту. Возвращается пламя, и реквизиты для чарования, камни для ковки не возвращаются. Свитки навыков полностью переносятся на духа практически без изменений, только общие пассивные навыки объединяются, а излишек свитков с этих навыков возвращается на почту. Перенос остальных расходников можно отразить таблицей:

Ресурс Атрибут Духа-хранителя Расход на 1 ур. Кол-во уровней Перенос ресурса со стражей
Повышение 3000 1-5 учитывается вложеное в 10ур. 11ур.
Повышение 3500 6-11 учитывается вложеное в 10ур. 11ур.
Эмблема духа-хранителя 350 1-39 учитывается всё
Подавление духа-хранителя 340 1-39 учитывается всё
Сопротивление духа-хранителя 1700 1-39 учитывается всё

Начиная с 40го уровня для прокачки используются новые расходные материалы:

Ресурс Атрибут духа-хранителя Количество уровней

Эмблема духа-хранителя 40-79

Подавление духа-хранителя 40-79

Сопротивление духа-хранителя 40-79

Но расход для каждого ресурса одинаковый потому ниже общая таблица расхода на каждый из уровней.

 Текущий уровень Расход единиц ресурса на ур.
40 5
41 10
42 20
43 40
44 80
45 100
46-49 150
50-59 200
60-69 250
70-79 300
80 0

 

Вторая вкладка посвящена навыкам.

Навыки духа хранителя качаются немного иначе.

  1.  Навыки стражей нельзя использовать.
  2. Уровень навыков стражей повышается как и раньше.
  3. Уровень стража духа хранителя. определяется максимальным уровнем иcходных навыков при уровне <=8.
  4. Когда исходные навыки достигают 8го уровня навык духа можно качать до 12го. Качается соответствующей книгой навыков духа хранителя (можно купить в лавке за адамант).

 

 

 

Две следующие вкладки (Колесо судьбы, Талант) качают снижение сопротивления и сопротивление духа-хранителя. На одной вкладке статичные значения. Каждый уровень шарика +100 к соответствующей характеристике, а вот в другой вкладке в процентах: уровень шарика +10% к соответствующей характеристике.

Колесо судьбы духа-хранителя добывается в бездонном омуте и битве стражей.

Камень таланта колеса судьбы пока не известно где брать, кроме как на донатных мероприятий таких как золотое дерево. Следите за наградами мероприятий.

Обратите внимание, что кнопки сброса очков в талантах нет. Следовательно перераспределить очки не получится и следует заранее продумать куда и сколько будет вкладываться.

Последняя вкладка точно такая же как и вкладка амуниции стражей.

Какие рекомендации сделал для себя автор:

  1. Качать стражей до упора перед слиянием не обязательно, но желательно до слияния вложить в них как можно больше (по ивентам), так как это перейдет на двойного стража вливание, в которого уже по ивенту ничего не даст. А на шмот можно забить.
  2. Делать двух духов хранителей в этом году не самая лучшая идея.
  3. Навыки духу хранителю лучше качать так: из каждой группы один навык до упора (до 8го уровня), тогда навык духа хранителя будет тоже 8го уровня. А второй навык потом. Всё равно пока накладно добывать книги мудрости духа-хранителя.
  4. Усиливать снижение сопротивления стражу, чтобы мог и в пве урон хороший показать и пробить сопротивление противников в бою. Считаю это верным решением. Что касается прокачки сопротивления то считаю, что не стоит распыляться и качать одно сопротивление, скорее всего темное в первую очередь, так как большинство игроков качают вотана, как основного сильфа.

Духи-хранители как и стражи зависят от характеристик персонажа. Для расчета атаки берется только основная атака персонажа, для здоровья — здоровье, для магической и физической защиты — соответственно магическая и физическая защита персонажа. Критический удар и блок — не зависят от атрибутов персонажа.