Запределье

Одно из самых важных мест игры это запределье и всё, что с ним связано. Ходить сюда нужно всегда, когда есть возможность, а если нет возможности, то организовать её и ходить. Здесь добываются редкие материалы, которые требуются в больших количествах для титанов, затвердевание снаряжения, тату, святое орудие сильфа, колесо судьбы духа хранителя.

В запределье может зайти любой игрок состоящий в гильдии, зарегистрированной в этом мероприятии. Зарегистрировать гильдию может только глава за 500к взносов гильдии. На следующий день после регистрации в запределье вход открыт до конца месяца. При регистрации гильдия вступает в одну из 4-х фракций: Зеленые, Синие, Фиолетовые, Красные. (правда есть мнение что все гильдии изначально находятся в какой-то фракции, а при регистрации только проход открывается). Фракция состоит из нескольких гильдий из числа всех существующих на всех серверах. Квартет Фракций (4 фракции в запредельи) подбирается таким образом, чтобы все фракции были примерно равны по мощности. У каждого квартета фракций своё запределье.

Зайти в запределье можно через портал в небесном городе. Либо по значку на панели ивентов. Войти можно в любое время суток, но события внутри доступны согласно своему расписанию.

Внутри имеется  6 островов: Худрун, Кунула, Реппиан, Сиддит, Айпари, Земля титанов. Первые  4 острова содержат по 1 базе фракции, портал исследования запределья и еще 11 опорных пунктов. На Айпари имеется 16 опорных пунктов и “кристалл” за который время от времени приходится биться в запредельной битве. На 6м острове содержатся одиночные мероприятия: Храм титанов, Врата времен, Бездонный омут.

Кликнув на один из островов мы переместимся туда.

Каждый день в 11:00-11:30 и 19:00-19:30 по часам сервера открывается борьба за опорные пункты. Главы гильдий могут открыть сражение за один из доступных пунктов другой фракции. Под доступным подразумевается соединенный “дорожкой” с пунктом вашей фракции. Как видно на картинках от островов фракций отходят по 5 дорожек, а к центральному острову приходят только 12. Остальные дорожки соединяют соседние острова фракций между собой.

Пункты захватываются не просто так. Чем больше захвачено пунктов, тем больше ежедневная награда членов фракции. Если посчитать пункты, то можно видеть, что есть 1 база и 60 пунктов которые можно захватить. То есть в сумме получается 61 пункт и возможно есть награда в 1000шт. кристаллов запределья. А её – нет. В том смысле, что за 61 пункт дадут 800 шт.  Так что можно смело договариваться с другой фракцией на дележ 41 пункт одной фракции и 21 другой, ну или наоборот.

После открытия сражения за пункт над ним появляется два меча. Это означает 3 минутную подготовку к сражению. В этот период времени на поле боя допускаются только непосредственные участники фракций, не более 30 с каждой стороны. Никто из других фракций в это время не может зайти. Например, если намечается сражение зеленой (атакует) и синей(защищается) фракции, то зайти могут только члены синей фракции за синих, члены зеленой фракции за зеленых. Во время подготовки участники не могут покинуть точку респауна. Поле бое представляет квадрат 3 на 3 из островов с кристаллом и два респауна острова с замком.

После подготовки начинается сражение, на которое отводится не более 15 минут. Во время сражения над соответствующем пункте мечи скрещиваются и в бой могут заходить участники других фракций. То есть в нашем примере теперь могут в бой зайти члены красной и фиолетовой фракции, но правда только за фракцию с наименьшем количеством участников. То есть если у синих 15 участников а у зеленых 14, то член другой фракции зайти может только за зеленых в этот момент. Когда же участников станет 15-15 то следующий может зайти за любую фракцию. Синие не могут заходить за зеленых ни прикаких обстоятельствах и наоборот (они же воют в конце концов). Максимальное количество участников 30-30. Во время сражения участники могут переходить по “дорожкам” с острова на остров с 15 секундным кулдауном после каждого перемещения. Стоя на острове с кристаллом его можно захватить, если он не принадлежит фракции, либо стоять на обороне, если принадлежит.

При захвате острова (при нажатии кнопки “атака”) начинается бой с наиболее сильным свободным защитником на этом острове. По окончании боя победитель приносит +10 очков той стороне, за которую играет, а проигравший перемещается на респ. Если свободных защитников нет, то остров обретает цвет, за который играет захватчик, и периодически прибавляет им очки. Стоя на своём острове можно встать только в защиту.

При наборе одной из сторон 2000 очков бой завершается досрочно. По завершении боя победа и владение пунктом передаётся той стороне, которая набрала больше очков.

Такие правила игры позволяют применять некоторые интересные стратегии.