Наррандера

Наррандера (наран, нора, нарния в ДС-разговорном) первый данж радикально отличающийся от всех остальных. Первое что бросается в глаза это разделение группы на две команды, которые часть данжа проходят порознь и встречаются у последнего босса. Наран по истине особенный данж и далее я постараюсь раскрыть все его секреты.

 

Наран доступен игрокам выполнившим задания на продвижение. Участвовать могут 2-4 персонажа.

В первой локации следует быть осторожным. Прямо по центру локации находится одна из трех ловушек:

  1. ледяные гейзеры – замедляют персонажа и наносят два урона по 400к
  2. огненные гейзеры – наносят два урона по 600к
  3. ядовитые гейзеры – отравляют персонажа заставляя терять здоровье каждые 3 сек.

Персонажи погибшие от ловушки возвращаются на начало локации с 1 здоровья и очищенные от негативных эффектов.

К боссам подойти мешает терновая стена, которая убирается при нажатии на кнопку вверху от ловушки. Чтобы появилась возможность начать бой с боссом необходимо каждому участнику нажать на кнопку. При успешном нападении на босса все участники автоматически переходят в бой с боссом.

Первый нападающий может выбрать с каким боссом он будет биться, остальные участники распределяются случайным образом на две команды по 1-2 участника. Каждая команда бьется отдельно со своим боссом. Темный босс имеет иммунитет к физической атаке, светлый —  к магической. Тем не менее вашей задачей будет убить их одновременно. В ином случае оставшийся босс воскрешает другого с полным здоровьем. ПОсле можно двигаться на вторую локацию.

Для каждой из команд будет своя локация: одни отправляются в ледяную пустошь, другие в огненные недра. В обоих локациях вас ждут по две кучки мобов и по боссу соответственно стихии локации. Убийство мобов рекомендую не затягивать, так как со временем они начинают бафаться либо призывать двойников, что будет осложнять победу. Огненный босс будет вешать хаос каждым 5 ходом, ледяной – забвение. Эти боссы не воскрешают друг друга, потому можно сосредоточится только на победе. Для перехода к следующей локации необходимо, чтобы все участники встали на портал.

На третьей локации находится финальный босс (а точнее трио босса) и 4 кучки ветреных мобов. В этой локации как раз две команды и воссоединяются снова. Мобы примечательны тем, что при нападении на них они разделяются на 4 и аналогично делят напавших на них вас на максимум возможных команд. Из этого можно извлечь свои плюсы, но в первый раз это может сбить с толку. Босс относительно простой. Битва с ним происходит своеобразно. Вы бьетесь отдельными командами, но против одного и того же босса. Это как если бы вы напали на него с двух противоположных сторон.

Основная рекомендация к этому МП — нужны хорошие кристаллы сопротивления. Минимум 6 кристаллов сопротивления наибольшего уровня. Потом их при необходимости можно менять за золото в нужный вид. Кроме сопротивления желательно иметь хорошие базовые характеристики.