У начинающих игроков может сложиться ошибочное мнение что 80й уровень персонажа это предел развития. Это совершенно не так. 80й уровень это только начало. Достигнув 80ур. у вас появится возможность получить часть силы драконов. В процессе вам откроются новые возможности и направления развития персонажа.
Получение продвижения
Для первого продвижения необходимо:
- 80й уровень персонажа
- активировать душу дракона (младенец). Душу дракона можно актививровать начиная с 40го уровня и к 80му скорее всего она будет активирована.
- Выполнить серию заданий:
1. Пройти Логово нежити (сложность кошмар, можно без попытки),
2. Победить на танках (оказаться по итогам в команде победителей),
3. Одержать 3 победы в боевой зоне (по итогам БЗ 3 раза оказаться в команде победителей),
4. Пройти пропасть дракона (специальный данж по ивенту, вход при клике по заданию, требуется 20 выносливости, нужно убить сперва всех боссов по периметру потом в центре, пройти можно имея БР без сильфов и стражей 100к),
5. поговорить с NPC Брэд в небесном городе.
После этого вы получаете продвижение и возможность повышать уровень. Автоматически весь копившийся опыт переходит в уровень продвижения. В продвижении так же 80 уровней, которые увеличиваются опытом как и раньше, но немного иначе отображаются. В продвижении есть 8 званий по 10 этапов в каждом, этап отображается числом, а звания словами:
- ученик фехтовальщика/рыцаря/жреца
- драконий фехтовальщик/рыцарь/жрец
- старший фехтовальщик/рыцарь/жрец
- почетный фехтовальщик/рыцарь/жрец
- имперский фехтовальщик/рыцарь/жрец
- небесный фехтовальщик/рыцарь/жрец
- меч/дух/чары дракона
- фехтовальщик/охотник/чернокнижник
Примерно через каждые 5 уровней будет даваться одно очко навыков.
Возможности после продвижения
- В заброшенных катакомбах для прохождения доступно Чистилище
- В зале героев для прохождения доступны — Лес элементов, Логово Тарратона, Храм Ра, Наррандера.
- Новые навыки — 2 пассивных и 4 активных (2 в защитной ветке, 2 в атакующей)
- 5 новых талантов
- Новый виток улучшения души дракона. Уровень прокачки души дракона ограничивается званием (уровнем) персонажа.
- Улучшение 80й экипировки до красного качества, а как следствие инкрустация двойных самоцветов, и дополнительное улучшение одежды путем святого отлива. Уровень святого отлива ограничивается званием (уровнем) персонажа. А возможность ходить в лес элементов позволяет создавать и улучшать еще два предмета экипировки — Герб и Реликвия. Все выше описанные улучшения экипировки делаются в кузнице.
- Базовые слоты под астралы получают возможность усиливать эффект содержащегося в них астрала на 0%-10%. Процент повышается за золото. Очень много золота потребуется. Количество улучшаемых слотов ограничено званием (уровнем) персонажа.
- Доступно нанесение татуировок на персонажа (количество татуировок ограниченно званием (уровнем) персонажа) и их гравировка.
- Появляется возможность увеличивать мощь снаряжения благодаря затвердеванию.
- Доступна активация заклинателя драконов