Самоцветы

Свойства одежды персонажа могут быть усиленны и расширены с помощью инкрустации самоцветов. Самоцветы можно вставлять хоть с первого уровня, тем не менее инкрустация не теряет своей актуальности и по сей день так как в перспективе является мощным инструментом корректировки характеристик персонажа. Но всё по порядку.

 

Простые самоцветы

Всего имеется 8 видов самоцветов: физ.атака, маг.атака, физ.защита, маг.защита, критический удар, блок, харизма, здоровье. Каждый вид самоцветов может иметь 1-12ур. Чем выше уровень тем больше больше добавляемое свойство.

Уровень самоцвета Прибавляемая характеристика требуемое кол-во младших (на 1ур.)сам-тов для создания
физ.атака маг.атака физ.защита маг.защита крит блок харизма Здоровье
1 32 16 8 160
2 64 32 16 320 4
3 84 42 21 420 4
4 112 56 28 560 4
5 176 88 44 880 4
6 220 120 60 1100 4
7 280 180 90 1400 4
8 350 260 130 1750 3
9 450 360 180 2250 3
10 560 480 240 2800 3
11 670 580 290 3350 2
12 780 660 330 3900 2

Повышение уровня самоцветов происходит в кузнице на вкладке Создание – камни – самоцветы

Самоцветы начинают появляться в рюкзаке чуть ли не с самого начала игры. Конечно не сами по себе, а выпадают с разных сундуков и заданий. И сразу как они появляются советую пустить их в дело. Вставить в свободные слоты экипировки. Для того, чтобы вставить самоцвет в экипировку следует открыть окно кузницы. Для инкрустации доступны все предметы экипировки имеющиеся на вас и в рюкзаке.

Выбранный предмет помещается в слот для доспеха (можно двойным кликом). После этого можно менять содержащиеся в слотах самоцветы. Вставляются самоцветы бесплатно, но вытащить самоцвет будет стоить золота. При вытаскивании свойства самоцвета не меняются. Нельзя иметь в одной экипировке два самоцвета одного вида.

По умолчанию в экипировке имеется по одному открытому слоту для самоцветов (в оружии по 2). Можно проколоть дополнительные новые дырки, если выбранная экипировка это позволяет. Для этого понадобится шило которое можно приобрести за 500 бонусного адаманта.

Шило это расходный материал. 1 шило = 1 дырка

На сегодняшний день оптимальным решением будет сделать. Шмот 80го уровя и в нем делать дырки для самоцветов.

Для случаев, когда самоцвет не подходит по характеристикам в кузнице есть возможность поменять его свойства на вкладке “Обмен”. Обмен происходит за золото. В статусе вип цена меньше.

Каждые выходные запускается очень выгодный ивент на создание самоцветов. Потому очень рекомендую создавать самоцветы более высокго уровня именно в эти дни.

На ранних уровня допустимо вставлять самоцветы на харизму для увеличения мощности ваших войск, но быстро в этом отпадет необходимость и лучшим решением будет увеличение основных свойств персонажа: атака, защита, здоровье, критический удар.

Двойные самоцветы

Кроме простых самоцветов можно создавать самоцветы имеющие две характеристики. Такие самоцветы получаются путем слияния двух самоцветов определенного вида и одинакового уровня, но не меньше 7го.

Есть 6 видов двойных самоцветов: физ.атака + критический удар, физ.защита + маг.защита, физ.защиту + здоровья, маг.атака + критический удар, маг.защита + здоровье, блок + здоровье.

Уровень самоцвета Добавляемая характеристика
физ.атака + критический удар маг.атака + критический удар физ.защита + маг.защита физ.защиту + здоровья маг.защита + здоровье блок + здоровье
7 168 + 108 168 + 168 168 + 840  108 + 840
8 210 + 156 210 + 210 210 + 1050 156 + 1050
9 270 + 216 270 + 270 270 + 1350 216 + 1350
10 420 + 360 420 +420 420 + 2800 360 + 2800
11 503 + 435 503 + 503 503 + 3350 435 + 3350
12 585 + 495 585 + 585 585 + 3900 495 + 3900

Двойные самоцветы можно вставлять только в красную экипировку (улучшенная 80я экипировка). Так же как с простыми самоцветами, с двойными запрещено размещение двух самоцветов одинакового вида в одной экипировке. Например можно иметь: самоцвет маг. атаки и самоцвет маг.атаки + критический урон, но нельзя иметь маг. атаки + критический урон и маг.атаки + критический урон.

Двойные самоцветы можно разобрать на составные самоцветы в кузнице вкладка “В сырье”.

Двойные самоцветы можно получить только путем создания в кузнице на вкладке Создание – камни – самоцветы. Создание двойных самоцветов не идет в зачет ивента на создание самоцветов.

Рекомендации к выбору самоцветов остаются прежними. Главное максимально увеличить базовые характеристики персонажа. Перекос в атаку очень оправдан и хорошо показал себя за всё время игры, потому могу рекомендовать: атака, атака + крит, маг.защита + здоровье, физ.защита + здоровье.