Маг – в Deamon slayer маг один из самых незаурядных AoE классов, он способен уничтожить большую орду мостров за быстрый промежуток времени, что не скажеш о Луке либо Воине. А так же маг имеет в своем арсенале не только мощные АоЕ но и Исцеляющие способности которые могут переломить исход боя в свою сторону.
Плюсы:
– АоЕ умения (то есть поражающие сразу все цели)
– Лечение
– Высокая защита от магического урона (что очень полезно против магических боссов, к примеру, вы можете танковать в переднем ряду на финальном боссе Garden of Death)
– Успешней других классов проходит катакомбы (Forgotten Catacombs)
Минусы:
– Мало здоровья
– Низкая защита от физического урона
– Медленное накопление ярости
– Малый урон против одиночных целей
Как качать мага? Делать упор на базовую защиту, чтобы персонаж не только наносил урон, но и выживал после атак, а также прокачивать харизму, чтобы получить возможность нанимать войска, которые будут оттягивать внимание противника на себя.
Приоритетные характеристики
1. Интелект – дает 4Мatk и 1 Мdef за каждую единицу интелекта
2. Базовая защита – дает 4 Pdef и 4 Mdef за каждую единицу брони
3. Стойкость – 1 стойкости дает 20 Здоровье
4. Харизма – 1 харизмы = 1 ед. воина
Мatk = Magic Attack (Магический урон)
Pdef = Physical Defence (Защита от физического урона)
Mdef = Magic Defence (Защита от магического урона)
Приоритет бонусных характеристик от предметов
1. Интелект
2. Мatk
3. Базовая защита
4. Стойкость 5. Харизма(размер войск) 6. Крит. удар
7. Mdef/Pdef
8. Здоровье
Примечание: Использование бонуса базовая защита облегчает жизнь, потому что он увеличивает и Mdef, и Pdef одновременно, таким образом, освобождая место для еще одного бонуса.
Также стойкость лучше, чем здоровье, ведь 1 стойкости дает сразу 20 здоровья.
Дерево умений
Магу позарез нужна активация второго дерева умений за адаманты, чтобы одно дерево было для инстансов с хилами, а второе было бы с умениями, наносящими большой урон, для ПвП. Если у вас есть возможность, покупайте и можете больше не думать о том, как лучше распределить очки умений.
Билд хила
Как видите, билд для магов, которые любят своих наемников и товарищей в инстансах.
Молния и огненный дождь не обсуждаются вообще это основные скилы хила. Метеор на ваше усмотрение, если он вам не подходит качайте его только на 1 и берите очищение. Многие недооценивают скил сунтория а зря он отлично лечит пусть и растянуто во времени чуствуется при 13к хп и выше.
Хил неплохо стоит в любом сете в отличие от дамагера
Билд дамагера
Как мы видим упор делается на пвп то есть на бой 1 на 1, по сути дамагеры в сете Арены конечно есть но большинство собирают сеты на дающие ярость каждым ударом основной скил дамагеров громовержец, он дает колосальный урон одиночной цели но, и у него есть минус при подготовке к удару этим скилом маг имеет очень большой шанс пропустить ход что и случается в 70%случаев при бое с луком.
Перед нами – ветка навыков Мага.
1. Молния – наш основной навык. Именно им мы набираем ярость для более мощных навыков. Он наносит средний урон по любой случайной цели, и добавляет нам от 5 очков ярости(каждой улучшение +1 очко). Поэтому, мы должны раскачать до 5.
2. Огненный дождь – необходимый навык. Он стоит весьма скромно – 16 очков ярости, и наносит средний урон абсолютно всем врагам, при этом, урон чуть сильнее, чем у Молнии, но для идеала, нужно прокачать до 5.
3. Безумная буря – абсолютно бесполезный навык. Да, он, якобы наносит громадный урон, но его большую часть поглотит физическая защита врага, а у нас заберет 80 очков ярости. Кому это надо?
4. Лечение качаем до 3,очень важный скил,лечит одну цель с наименьшем хп.
5. Сунтория. Довольно полезный скил после 2 ур. качаем 1 раз обязательно.(На высоком уровне качаем до 3)
6. Метеор. Второй «Огненный дождь», и если «Огненным дождем» вы не убили толпу врагов, то «Метеором» вполне вероятно, что добьете. Качаем до 4.
7. Очищение. Очень полезный навык,особенно нужен для данжей начиная с 40 лвл,снимает все отрицательные дэбафы.
8. Благословенный свет. Лечит сразу всех членов команды, на средний уровень, и добавляет 10 ярости. Качаем до 2, очень полезный.
9. Пассивные заклинания – они все очень важные для нас, помогают в бою, поэтому их все мы качаем до максимума.
10. Проклятие. Довольно сильный мас скил,но намой взгляд нет смысла качать до 50 лвл.
11. Громовержец,очень сильный скил ,огромный урон по одиночной цели,очень хорошо применяется вместе с пве сэтом,так как откат у него 2 сек,а ярость растет моментально. За каждую попытку жизни можно ударить от 2-3 раз,можно сказать на мир боссе это основной скил дамага!
Драгоценные камни
Приоритетными являются камни на
– Магический урон
– Физическую защиту
– Здоровье
Дополнительные камни на
– Магическую защиту
– Крит. удар (если вы не выбрали астрал убирающий крит. удар)
Астралы
На 25 уровне – Matk и Pdef
На 30 уровне – Matk , Pdef и Mdef или Здоровье
На 40 уровне – Matk , Pdef , Mdef или Здоровье, Критический удар или Дух бога войны (отключает крит, но увеличивает общий урон на сколько-то процентов)
На 50 уровне – Matk , Pdef , Mdef или Здоровье, Критический удар или Дух бога войны (отключает крит, но увеличивает общий урон на сколько-то процентов), Дыхание дракона (уменьшает весь урон на сколько-то процентов).
Характеристики лошади
По достижении 40-ого уровня вы должны потратить все свои Кнуты дрессировщика на прокачку характеристики Интелект и улучшить ее до 10 уровня. Когда характеристика Интелект у вашего коня достигнет 10 уровня, вы должны сделать то же самое с характеристиками Стойкость и Базовая защита (начав с той характеристики, с которой у вашего персонажа дела обстоят хуже всего).
Бонусы за каждое улучшение:
За каждый пункт в Интелект вы получаете 20 Мatk и 5 Мdef. (Пример: Интелект лошади уровень 10 = 200 Мatk и 50 Мdef) За каждый пункт в Стойкость вы получаете 100 Здоровья. (Пример: Стойкость лошади уровень 10 = 1000 Здоровья) За каждый пункт в Базовая защита вы получаете 20 Pdef и 20 Mdef. (Пример:Базовая защита маунта уровень 10 = 200 Pdef и 200 Mdef)