Воин – достаточно стойкий персонаж, используемый в качестве танка. Целесообразно играть воином геймерам, предпочитающим ПвЕ и прохождение сюжетной линии: для ПвП-битв этот класс не очень подходит, зато при правильной раскачке он может проходить подземелья практически на автопилоте, без участия игрока. Преимущества воина: внушительный запас здоровья, хорошая броня, большой выбор защитных заклинаний, быстрый набор ярости, вследствие чего – более частое использование ультимативных атак. Слабые стороны – уязвимость к магическим атакам.
Итак, как качать воина? В первую очередь, следует уделить внимание основным характеристикам: силе, стойкости, харизме и базовой защите. От силы будет зависеть урон бойца, от стойкости – количество жизней, от харизмы – количество солдат, которых он сможет нанять, и, наконец, от защиты – сколько сможет выдержать физических и магических атак. Желательно отдавать предпочтение стойкости и защите воина, а уже затем – силе и харизме.
Характеристики персонажа
Физ. Атака (Pатак) – Основной стат рыцаря, чем выше физическая атака персонажа тем больше урона Вы будете наносить по своему противнику.
Физ. Защита (Pдеф) – Физическая защита персонажа уменьшает наносимый физический урон по Вам.
Маг. атака (Mатак) – Магическая атака персонажа. У рыцаря она может быть изучена лишь от интеллекта (см. ниже).
Маг. Защита (Mдеф) – Магическая защита персонажа уменьшает наносимый магический урон по Вам.
Крит. Удар – Критический удар. Шанс и сила критического удара.
Блок – Дает нам возможность уклониться от урона, при изученном пассивном умении Рыцаря Улучшенный блок будет реген здоровья персонажа в зависимости от Вашего суммарного количества здоровья.
Здоровье – Здоровье персонажа
Базовая защита – 1 базовая защита = 4 пдефа +4 мдефа
Интеллект – 1 интеллект = 4 маг. атаке + 1 мдефа (именно по причине прироста Mдефа многие и Воины в том числе прокачивают интеллект)
Стойкость – 1 стойкость дает прирост здоровья на 20 единиц.
Харизма – дает увеличение количества войск на 1.
Навыки
Каждые 2 уровня персонажу начисляется по 1 очку умений, которые мы можем распределить на свое усмотрение.
Стоит помнить что сброс ветки навыков стоит 2000 адаманта, поэтому не торопитесь распределять навыки. Используйте Калькулятор умения чтоб подобрать себе определенный билд под Ваш уровень персонажа.
1. Если Вы хотите быть истинным танком, то Ваш выбор падет на астрал блока и к 44 уровню героя Вы прийдете к такому билду:

Рекомендую Вам для соло использовать щит Арагона, а для групповых походов щит Аполлона.
2. Если же вы хотите наносить урон порой наравне со стрелками, то Ваш выбор падет на развитие крита и такого вида билд:

7 очков можно распределить на Ваше усмотрение.
Снаряжение
По броне все просто: берем копим крипты на бижу катакомб и разумеется не забываем крафтить сеты, ведь 10 ярости каждый ход от “пве” сетов порой намного вкуснее для нас.
Не скупитесь обновлять ваши комплекты вооружения, ведь прирост идет очень значительный.
Пример сравнения 40 и 50 украшения:

Как мы видим физ атака увеличится почти в 2-е, не говоря уже о статах.
За знаки отличия на арене покупаем себе сеты.
Драгоценные камни
Повседневный набор камней ( в порядке убывания в значимости):
Физ. Атака
Физ. защита
Маг. защита
Здоровье
Блок и крит
Харизма (рекомендуется ставить только на мирового босса, если Ваши петы не держат еще удар).
Многие считают камни на Рдеф второстепенными для рыцаря. Спорить мы не станем, т.к. у нас есть великолепная пассивка на увеличение Рдефа, но и не стоит забывать что маги для нас станут основными противниками к уровню 44-50. К сожалению в нашей версии не возможно использовать сразу 2 билда, а соответсвенно большинство магов идут в хил ветку, что очень облегчает нам работу. Решать Вам какие камни для Вас приоритетны.
Астралы
Вот тут все намного сложнее, нам действительно потребуется наборы астролов исходя из того против кого мы деремся.
Итак что мы берем:
Физ. атака
Мдеф
Рдеф
Уменьшение урона по нам
Блок, разумеется к нему нам необходим астрал Дух Бога войны (убирает крит урон, но увеличивает урон от обычного удара) ( если Ваш билд идет в крит, то к астралу крита необходим всегда астрал на увеличение базового критического урона)
Здоровье
Шанс проигнорировать урон
Войска
До 40 уровня бегаем с нашими любимыми грифонами, которых качаем только до 35 уровня.
На 40 мы становимся перед дилеммой: кого же нам взять ангелов или рыцарей?
Лично я предпочел бы рыцарей, попробую объяснить почему. Ангелы слишком много кидают хила в не нужные цели и с учетом того что академия прокачивается на будущие обновления игры на Ратаку петов, то тут вопрос даже не стоял ребром. Выбор был очевиден, но действительно высокоуровневые ангелы могут принести не мало хлопот, как огромный плюс и то что они бьют Матакой (против Вас всегда будут ставить и Рдеф и Мдеф).
Ездовые животные
Как только мы достигаем 40 уровня то в награду получаем первого коня. Конечно же статы бонусов на нем крайне малы, но со временем мы заполним конюшню множеством разнообразных животных . Необходимо учитывать то что статы каждого приобретенного нами коня суммируются. Прокачка конюшни это сугубо Ваше личное дело, но рекомендую уделять внимание все той же стойкости, силе и базовой защите. По возможности качайте и интеллект, т.к. это даст нам прирост в Мдефе.
Навыки гильдии
Очень важным моментом в развитии персонажа являются навыки гильдии:

По возможности обязательно уделяйте внимание их прокачке.