Амулеты

Основным способом повышения характеристик для заклинателя драконов на начальном этапе являются амулеты. По сути амулеты аналог доспехов привычного персонажа. Но есть отличия, которые могут по началу сбить с толку.

Амулеты являются аналогом экипировки основного героя. Так же добавляя к характеристикам атаки, защиты, здоровья и прочего. Все амулеты можно разделить по качеству, виду и типу добавляемых характеристик.

  • По качеству амулеты бывают: зеленые, синие, фиолетовые, желтые. Чем выше качество амулета, тем больше он добавляет к характеристикам. Первые три свойства являются статическими, четвертое свойство возможно только для желтых амулетов и является динамическим — добавляет величину в процентах, например: +8% ко всем свойствам талисмана.
  • По типу добавляемых характеристик: Атака (физическая или магическая), Физическая защита, Критический удар, Здоровье, Магическая защита, Блок. Сабперсонаж может одновременно носить не более одного амулета каждого типа. Другими словами не получится поставить два амулета, например, на атаку. Кстате выбор амулета атаки зависит от вашего основного класса. Магам следует брать амулеты на маг.атаку, а лучникам и воинам — физ.атаку.
  • По виду выделяются: Лунного колеса, Солнечного колеса, костежора, Книги призраков, Возрождения, Скарабея. Амулеты обладают дополнительными навыками, которые имеют силу при сборке комплекта амулетов. Сет собирается из 2 и 4 амулетов одного вида одновременно одетых на саба. Ниже таблица содержащая эти дополнительные навыки.
Вид талисмана 2 талисмана одного вида 4 талисмана одного вида типы

Лунного колеса

+10% к пределу здоровья 10% шанс на +50% к сопротивлениям на 3 хода Атака, физ.защита, маг.защита, здоровье

Солнечного колеса

+30%  к критическому удару при получении урона 10% шанс на иммунитет к дебафам на 3 хода Атака, здоровье, крит, блок

Костежора

+10% к маг. защите 10% шанс на +50% к получаемому противником урону Атака, здоровье, крит, блок

Книги призраков

+10% наносимого урона При атаке 10% наложить на противника иммунитета к бафам на 3 хода Атака, физ.защита, маг.защита, блок

Возрождения

+15 ярости при атаке При получении урона 10% шанс на уменьшение получаемого урона на 30% (по стражу) Физ.защита, маг.защита, крит, блок

Скарабея

+10% к физ. Защите При атаке 10% шанс уменьшить очки пробуждения противника на 350 Физ.защита, маг.защита, здоровье, крит

 

Талисманы можно получить из сундуков талисманов, которые дают в качестве награды в пещере времен. Но обратите внимание, что вы не сможете увидеть все 36 вариаций амулетов. На самом деле их всего 24. То есть по 4 вида амулетов для каждого слота. И это накладывает дополнительное ограничение. Например не получится поставить 4 амулета костежора и хотя бы один амулет солнечного колеса. А так же комплект из 4х скарабеев не позволит собрать сет из двух амулетов возрождения и лунного колеса.

Так же важно всегда помнить, что комплектом являются талисманы одного цвета и вида. Другими словами если поставить фиолетовое лунное колесо (пример: атака) и синее лунное колесо (пример: здоровье), они не будут считаться комплектом.

Чарование

Характеристики амулетов можно усиливать

Чем выше цвет тем больше прибавляет первая строчка свойств. Усиливать её можно только чарованием. Предел чарования составляет +36. Для чарования можно использовать:

  • другие амулеты: 1 = 10 опыта
  • амулеты опыта: 1 = 100 опыта

Цвет амулетов можно повысить после достижения предела чарования. Повышение цвета талисмана поисходит с сохранением уровня чарования. Потребуется лишь немного потратить золота. Но чтобы не разбивать комплекты советую подготовить всё так чтобы повышать цвет амулетов не по одиночке, а целыми комплектами, если они важны для вас.

Цена чарования увеличивается через определенные интервалы:

  • 1 – 9: 4000 опыта на уровень (+9 предел зеленого талисмана, повышение 100к золота)
  • 10 – 18: 20000 опыта на уровень (+18 предел синего талисмана, повышение 1М золота)
  • 19 – 27: 42000 опыта за уровень (+27 предел чарования фиолетового талисмана, повышение 5М золота)
  • 28 – 36: 90000 опыта за уровень (+36 предел чарования желтого талисмана)

Поглощение

Вторая и третья строчки свойств улучшаются поглощением. При поглощении 2 или 3 (если есть) строчка целевого амулета заменяется на 2 или 3 (если есть) строчку амулета донора. При нажатии кнопки “поглотить” происходит определение строчки и выводится сообщение для игрока. В сообщении описывается что на что меняется и спрашивается провести ли замену или оставить как есть. После ответа амулет донор исчезает.

В первую очередь рекомендуется выбрать талисман хорошего качества и обменять ему характеристики от других амулетов, чтобы получился наилучший вариант. После этого улучшать этот талисман камнями опыта и другими амулетами.

Когда возникнут проблемы при прохождении и никакие ухищрения не помогают, то остается только смириться и начинать чаровать амулеты с последующим повышением цвета. За то время что уйдет на это саб успеет не только поднять свои характеристики за счет улучшения амулетов, но и основной персонаж станет сильнее ведь артефакт всё еще продолжает улучшаться, кони тренироваться да и возможно вам удалось немного добыть камней симбиоза.